Street-style. Новый взгляд на продвижение жилой недвижимости

Street-style. Новый взгляд на продвижение жилой недвижимости

Как передать все ощущения, особую философию, стиль жизни в проекте? При этом не углубляться в длинные описательные тексты. И не делать наскучивших всем постановочных фото красивых людей в интерьерах двора. Сейчас никого не удивить уже ставшим обыденным и распространённым UGC-контентом.

Для достижения wow-эффекта достаточно просто пересмотреть подход к работе с пространством. Начав делать фотографии для рекламы в стиле street-style, девелопер Forum перенес популярный прием fachion-съемки из сферы моды в маркетинг недвижимости. И здесь он пока является по-настоящему свежим трендом.

Казалось бы, все тоже самое – красивые фотографии, но это взгляд с иной стороны.

В street-фото цепляет легкость - это настроенческие снимки особого мгновения жизни здесь и сейчас. Например, как житель Ольховского парка на городской набережной гуляет с собакой или идет на утреннюю пробежку. Как резидент Forum City, только выйдя из двора, оказывается на цветущей яблоневой аллее в центре Екатеринбурга. Он берет с собой стаканчик в кофейне на первом этаже проекта, уютно устраивается у фонтана на площади перед Forum City, чтоб неспеша допить ароматный напиток.

Людям всегда интересны люди и их жизнь. Основные элементы street-фото: спонтанность и фиксация мимолетного, атмосферного момента. Такой способ передать неуловимый вайб жизни – это и позволило street-style внести в маркетинг недвижимости свежий и «цепляющий» тренд.

Street-style. Новый взгляд на продвижение жилой недвижимости
Street-style. Новый взгляд на продвижение жилой недвижимости
Street-style. Новый взгляд на продвижение жилой недвижимости
Street-style. Новый взгляд на продвижение жилой недвижимости
Street-style. Новый взгляд на продвижение жилой недвижимости
Начать дискуссию