Стратегический маркетинг и лидогенерация для строительных компаний. Сайт: https://construction-m.agency/ ТГ: https://t.me/+_2VtH453u9k4YTIy
С помощью чего отчеты выводите?
1. Выше я отправил скрин из срм с количеством лидов в которых стоит utm метка яндекса, если нет доверия к статистике в директе.
2. СРО даже примерный разглашать не могу.
3. Вы можете считать, что угодно. Но есть факт, что компани инвестирует в маркетинг более 500т.р. в месяц и если бы это не приносило свои плоды, то реклама уже была остановлена и сотрудничество завершено.
Кто из маркетологов скажет, что от клиента идет плохая обратная связь?) Но мне я убежден, что если бы был плохой трафик, то бюджет и поток лидов клиент бы не разгонял.
С 1 по 27 ноября 977 заявок с яндекса. Микроконверсии используем на старте, но в скринах и видео их нет. Конверсию в сделку не скажу по понятным причинам.
6 на клики и пару десятков за конверсии
Хороший результат. Сколько по итогу квалифицированных лидов из 67?