Генеральный директор Sabre Interactive приоткрывает завесу над присоединением и уходом из Embracer

Генеральный директор Sabre Interactive приоткрывает завесу над присоединением и уходом из Embracer

После отделения Sabre из-за недавних проблем Embracer можно было бы легко ожидать, что кто-то вроде генерального директора Sabre Interactive (и владельца через холдинговую компанию Beacon Interactive) Мэтью Карча будет немного ликующим или даже злобным. Но это не так.

В интервью IGN ранее на этой неделе Карч рассказал больше всего контента. Он говорит, что отъезд был горько-сладким, поэтому, хотя он и удовлетворен своим решением, он также в равной степени доволен извилистым путем, который они с Объятьем прошли, чтобы добраться туда. Карч говорит мне, что с самого начала не сожалеет о том, что его приобрела Embracer. «По большей части все получилось так, как я себе представлял, по крайней мере, первые пару лет».

Переводим время немного назад. В феврале 2020 года, когда Embracer приобрела Sabre за 525 миллионов долларов, издательство активно развивалось. В октябре прошлого года она приобрела Bigmoon Entertainment и запустила World War Z с большим успехом. Карч говорит, что он и его коллега-соучредитель Андрей Ионес знали, что у них есть два варианта. Они могли бы продолжать двигаться по своему нынешнему пути, создав World War Z 2 и приобретя еще больше лицензий для создания игр; или они могли бы найти партнера, который «поддержал бы наши амбиции по воспроизведению того, что, по нашему мнению, нам удалось сделать, и нашел способ увеличить скорость, с которой мы могли бы разрабатывать продукт и выводить контент на рынок».

«И именно это и произошло», — говорит Карч.

Начать дискуссию