📍 [ Пост история ]
Шаг 1: Определи свой главный месседж
Рассказываю, как решать задачи по контенту и маркетингу с нейросетями — https://t.me/+zpWRCui9VwU3NTEy за несколько часов и зарабатывать х2 больше.
Ты пилишь посты, стараешься, выкладываешь полезный контент... а в ответ — тишина + комменты от нейроботов.
Аудитория читает посты фоном, не вникая.
Публиковать посты — не значит быть услышанным.
Каждый день соцсети и мессенджеры захлёстывает волна экспертного контента.
Все мы знаем, что заголовки — это первое, что люди видят.
Вы когда-нибудь задумывались, почему одни посты цепляют с первых слов, а другие проходят мимо, как случайный прохожий?
Время прочтения: 5 минут
Привет! Меня зовут Игорь Сафонов, я 6 лет занимаюсь маркетингом и веду свой блог в Telegram.
Продающие посты — это ключевой инструмент в арсенале копирайтинга, предназначенный для стимулирования интереса и привлечения потенциальных клиентов к продукту или услуге.
Они разработаны таким образом, чтобы не только информировать аудиторию о предложении, но и вызвать желание совершить покупку или выполнить целевое действие.