Я молчал об этом два года.......................................................
Кажется 😁 Не рассказывал как я запускал it продукт на рынок Испании?) 🤪
Сейчас расскажу про метод в рекламе growth hacking (взлом роста), которому я обучался два года назад и благодаря ему вывел продукт it на рынок Испании. Тема очень объемная, но расскажу именно про рекламную часть метода.
Благодаря этому методу можно:
- Протестировать новый продукт.
- Найти новые аудитории клиентов.
- Понять что больше всего цепляет ваших клиентов в рекламе.
- Маштабироваться.
- Увеличить конверсию в целевое действие.
- Снизить стоимость клиента.
…и ещё много чего.
Реальные кейсы из моей практики
- Выявили потребность в тарифе для регионов и увеличили в 2 раза конверсию в оплату людей из регионов
- Нашел потребность в создании интеграции для инстаграм продавцов и родился продукт который позволял делать интернет-магазин из инстаграм аккаунта за 2 минуты (начала приносить +500тр в месяц без доп вложений)
- Нашел способ привлекать регистрации по 50 рублей на офлайн мероприятия по всей РФ
- +1000 заявок в месяц на занятие в фитнес клубе
- Запустил It продукт на рынок Испании, где получали до 130 регистраций в день
САМ МЕТОД GROWTH HACKING
1. Пишем ценности продукта для клиента (из опыта, спрашиваем у клиентов, ищем в интернете)
- Продавайте носки с маржой 300%
- Заработайте на товаре с гигантским спросом 100 млр рублей в год объем рынка
- Сделать брендированые носки и продвигать свой бренд
- Обезопасить клиентов батутных центров (нескользящие носки)
- Продавайте простой товар для маркетплейсов с высокой оборачиваемостью
- Закупите носки оптом по 15р дешевле чем на оптовых базах
И так далее…
2. Превращаем эти ценности в рекламные заголовки
Продукт + ценность
🧦 Носки оптом
С Маржой 300%
🧦Носки оптом
С вашим Лого
🧦Носки оптом
Спрос в РФ 100млр рублей в год
🧦Носки оптом
От 15 рублей пара
🧦Носки оптом
Для продажи на маркетплейсах
🧦Носки оптом
Товар с высокой оборачиваемостью
🧦Носки оптом
С нескользящей подошвой
Итд… (сделать 10-20 вариантов)
Самое важное ☝
3. Перенести это в рекламные креативы
Золотые правила:
- Фон должен быть одинаковый на всех объявлениях (меняем только текст с заголовками)
- Шрифт крупный и читабельный
- Картинка не должна перетягивать на себя внимание
Дальше, запускаем рекламу, каждое объявление на 200 показов и смотрим результаты.
Сакральный смысл в том, что вы поймёте, какая ценность лучше всего цепляет ваших клиентов и будете использовать в рекламе именно её и получите с нее больше всего заявок! 😋
PS:
Тема очень объемная, я постарался написать азы, но с помощью нее можно переворачивать весь рынок 🙃
Лайк 👍