Почему собственнику важно разобраться в маркетинге?

Есть заявки = есть продажи = есть производство или оказание услуги = есть все остальные процессы = компания прибыльна.

На первом месте заявки, от заявок зависит все остальное, никому не нужен бизнес в котором есть все кроме заявок.

Заявки = Деньги.

Заявки = Мальдивы.

Заявки = Развитие компании.

Заявки = Возможность привлечь топ специалистов.

Все зависит от заявок и если вы хотите развиваться вы обязаны разобраться. Этом вопросе хотя бы базово.

Что будет если не разбираться?

— Привлекая подрядчиков рискуете слить деньги и быть обманутыми.

— Оказаться в кассовом разрыве если у вас всего один канал привлечения.

— Топтание на месте из-за отсутствия роста количества клиентов.

— Застой из-за отсутствия маркетинговой воронки и постоянная погоня за новыми клиентами.

Что отличает компанию которая зарабатывает дохренища - трафик.

Если вы это понимаете, то надо начать с базы, базовые 5 пунктов в маркетинге:

— Аудит рынка

— Анализ ЏА

— Разработка стратегии

— Команда для реализации

— Систематизация

Раскрыть эти темы подробнее в следующих постах?

Да —👍

Нет — 👎

Начать дискуссию