1/5 Почему аудит рынка - это база, которая экономит много денег?Продолжаю серию постов на тему базы в маркетинге 📕Зачем проводить аудит конкурентов?Кейс 1 - ЭлектросамокатыЧитай тут, как с помощью аудита мы продавали на 30% выше рынка, сделали УТП и повысили маржинальность за счет доп продаж аксессуаров и гарантии.Кейс 2 - IT платформа для создания интернет-магазинов.Была задача заставить платить регистрации в сервисе для создания интернет магазина. За счет аудита нашли продукт на рынке который позволял сделать интернет магазин из инстаграм аккаунта за считаные минуты. Внедрили себе и получили +500тр каждый месяц на том-же трафике.Конкуренты - это ваши друзья, которые потратили много денег чтобы проверить что работает в вашей нише, а что нет. Ваша задача взять у них лучшее и учесть их ошибки.С помощью аудита можно выявить:- стратегию продвижения- рекламные каналы- найти УТП- взять акции и программы лояльности- найти идеи для рекламы- расширить ассортимент- улучшить скрипты продажИ вообще кучу всего, все зависит от цели аудита.👉Сохраняйте шаблон аудита конкурентов 👈и будьте впереди всех.В следующем посте расскажу про анализ ЦА - лайк ❤