1/5 Почему аудит рынка - это база, которая экономит много денег?

Продолжаю серию постов на тему базы в маркетинге 📕

Зачем проводить аудит конкурентов?

Кейс 1 - Электросамокаты

Читай тут, как с помощью аудита мы продавали на 30% выше рынка, сделали УТП и повысили маржинальность за счет доп продаж аксессуаров и гарантии.

Кейс 2 - IT платформа для создания интернет-магазинов.

Была задача заставить платить регистрации в сервисе для создания интернет магазина. За счет аудита нашли продукт на рынке который позволял сделать интернет магазин из инстаграм аккаунта за считаные минуты. Внедрили себе и получили +500тр каждый месяц на том-же трафике.

Конкуренты - это ваши друзья, которые потратили много денег чтобы проверить что работает в вашей нише, а что нет. Ваша задача взять у них лучшее и учесть их ошибки.

С помощью аудита можно выявить:

- стратегию продвижения

- рекламные каналы

- найти УТП

- взять акции и программы лояльности

- найти идеи для рекламы

- расширить ассортимент

- улучшить скрипты продаж

И вообще кучу всего, все зависит от цели аудита.

👉Сохраняйте шаблон аудита конкурентов 👈и будьте впереди всех.

В следующем посте расскажу про анализ ЦА - лайк ❤

Начать дискуссию