2/5 Доктор, как мне вылечиться? - Сдайте анализы. Анализ ЦА или CustDev.

Продолжаю серию постов на тему базы в маркетинге 📕

Зачем проводить анализ ЦА?

Кейс 1 - M&M's

После исследований своей аудитории компания M&M's узнала что при поедали шоколада детьми, он тает у них в руках и пачкает одежду. Далее был разработан шоколад в глазури который не пачкал руки и это избавило от проблемы родителей.

"Тает во рту а не в руках"

Кейс 2 - Выездная автомойка.

Был создан новый продукт, который решает боли владельцев авто. Выяснили что владельцы тратят много времени на ожидание мойки авто и не всегда удобно ехать. Из кастетов было принято решение запустить выездную автомойку, при которой человеку не нужно никуда ехать и тратить время на ожидание мойки авто.

Кейс 3 - курсы мастеров маникюра.

Задача стояла - увеличить конверсию в оплату на обучению маникюру.

Провели касдевы и поняли, что люди хотят пройти курсы, но у многих нет уверенности что они получат работу после курсов. В результате касдевов вошли в партнерство со студиями красоты и дали гарантию на трудоустройство студентам.

С помощью каседвов можно понять:

— Ваше УТП

— Узнать рекламные каналы

— Составить заголовки на основе болей

— Сделать контент план

— Создать сайт

— Улучшить продукт

— Создать новый продукт

И еще много чего...

👉Шаблон таблички CustDev (анализ ЦА) 👈 отправим в лс - ставь + в комменты👇👇👇

В следующем посте расскажу про разработку маркетинговой стратегии 🤡

ЗЫ: пополнился канал с отзывами - ТЫКай 👈🤌

11
Начать дискуссию