4/5 Команда для реализации маркетинга.Продолжаю серию постов на тему базы в маркетинге 📕Команда формируется под цель и исходя из текущего уровня и многих других параметров.База:Не брать людей которые не делали уже результата который вам нужен, ни при каких условиях - никогда.Если вы уже все-таки взяли такого, поздравляю вы потратите очень много времени на эксперименты и кучу денег на зарплату человека который с вероятностью 10% сделает результат.Еще ошибка - долго ищете, нет подходящего, берете от безысходности. Это значит что у вас нет компетенции создать достаточный поток кандидатов и искать HR который умеет создать поток.1. Уровень - 0 - 500 лидов.В команде достаточно трафик менеджера, который управляет подрядчиками, распределяет бюджеты, делает отчеты, организовывает тестирование гипотез. Он должен сам уметь руками делать все что делают подрядчики и разбираться чтобы его не обманули.2. Уровень 500 - 1000 лидов.С этого уровня (условно) можно брать в штат сотрудников на ключевые каналы которые генерируют вам большинство заявок.Это может быть таргетолог, директолог, сеошник, сммщик (все зависит от ключевых каналов)Тут возникает необходимость в руководителе отдела маркетинга который делал результат который вам нужен.3. Уровень 1000 - 10000 лидов.Тут нужен директор по маркетингу (который делал результат), помощник директора и остальная команда на ключевые каналы (команда зависит от каналов)Все эти градации условны и зависят от многих факторов.Важно!— У каждого сотрудника должен быть KPI привязаный к ЦЕЛЕВЫМ ЛИДАМ (MQL).— Регламенты работы на каждую должность.— Сквозная аналитика, если вы расходуете больше 150тр на онлайн каналы.— Система ругулярного обучения.— Планерки (день, неделя, месяц) ежедневные отчеты по метрикам.Тема очень обширная и надеюсь я этим небольшим постом внес немного ясности.Если вы заметили, что все о чем я говорил вытекает из стратегии, а стратегия из анализа рынка и целевой аудитории - поставьте 🔥 Какие вопросы есть на эту тему?