Dmitry Yakovlev

+13
с 2014
0 подписчиков
26 подписок

Ну в Облаке просто в другом фишка - масштабирование, отказоустойчивость, снятие пиков нагрузки, time-to-market по выгодной цене и без тяжелых долговременных инвестиций в железо. Запулили акцию, набежал траф, вы добавили машинок и всех обслужили, ничего не упало. Трафик ушел, убрали машинки. И не надо думать есть ли свободное место в стойке и как туда привезти сервак. 
Но работать с этим придется самому или звать партнеров )  

1

Денис, давно не пользовался услугами хостинг-провайдера, не могу сейчас полноценно сравнить с "обычным" VPS, но очень условно можно IaaS Yandex Cloud описать как "голый, но очень и очень продвинутый VPS". Другими словами Облако дает вам в аренду продвинутый катастрофоустойчивый дата центр, а вы уже самостоятельно разворачиваете в нем необходимую вам инфраструктуру и занимаетесь управлением ею. 
При этом, наряду с платформой облачной инфраструкты мы также активно развиваем платформу управляемых баз данных, о которой пишет Дмитрий, но пользоваться в своем веб-приложении ими или разворачивать отдельные сервера под СУБД в своем арендованном облаке решает клиент. 
Запрос на системы управления веб-приложениями/панелями веб-хостинга понятен, мы стремимся решить его через размещение таких продуктов в Маркетплейсе https://cloud.yandex.ru/marketplace/. Ряд продуктов этой категории вы там уже сможете найти, но тут очень много нюансов лицензирования, короче, работаем. Но опять же продукты из Маркетплейса клиент сам разворачивает в своем арендованном облаке и сам занимается их настройкой, т.е. это не managed-решения.
Если отвечать, кому подойдет такой "хостинг", то в первую очередь е-кому, который перерос классические хостинговые услуги по требованиям к нагрузке, отказоустойчивости и масштабированию, обладает средствами для администрирования своей веб-витрины, но не готов нести серьезные единовременные  затраты на покупку железа и арендовать физические стойки в ДЦ.

PS: Как же лампово, что вы не меняете аватар еще со времен заруб в комментах на Роеме )))
Всегда рад вас видеть в обсуждениях.

1

Нет )
Авиасейлз это партнерка для посредников типа Туту, которой эти посредники и платят комиссию.

И Туту и иже с ними - это агрегаторы, так как принимают деньги от клиентов, а Авиасейлз - это рекламная площадка.

1

Вероятнее всего большая часть выручки в прошлом году была заработана в период высокой деловой активности в сентябре-ноябре, а в первые восемь месяцев (из которых два мертвых и три полумертвых) была настолько низкая база, что ее удалось преодолеть даже в пандемию. В нормальной ситуации компания показала бы за этот период кратный рост год к году скорее всего.

Старик, вся твоя многолетняя писательская деятельность на Роеме и тут была ради этого твоего лучшего коммента!

Такую гипотезу стоит подкрепить хотя бы ссылками на проценты в развитых, на ваш взгляд, судебных системах. Пока можно только согласится с предыдущим оратором, бытовая логика говорит, что если следователь не установил виновных, то ему и нечего передавать в суд.

2

На Украине вообще одна авиакомпания - МАУ. Расскажи, давай, всему свету про дешевые перелеты.

Нет, просто в Совете по культуре Госдумы. Это даже не Президентский совет по культуре )

Ничего не сказано в оригинальной статье, каким образом Яндекс и Букинг участвуют. Сказано, что партнерятся. Так что, логичнее предположить, что Яндекс поставляет карты, наряду с кем-то, скорее всего, а Букинг будет их тестировать.

Хранить информацию о билете в одном месте, о статусе посадочного купона в другом, об условиях тарифа в третьем, а о пассажирах в четвертом - проще простого. Знаете в чем сюрприз? Она уже не в одном месте хранится.

А сейчас никакие сервера не используются? А сейчас данные думаете не лежат в нескольких ДЦ и никак не шардированы? А каждый год Sabre и Amadeus не расширяют свои ДЦ, объем перевозок-то по миру только растет? Просто они новый ДЦ в 2021 откроют не в Индии, а в России. Как раз время есть деньги из одной статьи бюджета в другую перекинуть.

Это повлияет на то, что молочное масло станет конкурентно и его вернут в продукты.

2

Вот еще бы климат убедить со сроками плодоношения, что раз НДС понизили, то надо вместо картошки персики сажать. Ага.

В сетевом магазине фрукты от Садов Придонья с производственной базой в Волгограде, Пензе и Саратове. Выращивают они вдвое больше, чем остальные 4 производителя из топ-5. Твои Кубанские фрукты от заготовителей максимум до местных Магнитов доходят. Нигде больше ни персиков, ни абрикосов, ни даже толком винограда из Краснодара нет.
Вот может теперь хоть появятся, потому что займутся серьезно, а не на сельском уровне.

2

Экхм, вообще-то всегда взламывалась почта, потом с этим email и паролем ходили пробовали попасть в личные кабинеты на крупнейших е-коммерс сайтах страны. Пароли безопасники все всегда на сайтах немедленно сбрасывали. А вот что там было с почтой...

Кхм, впервые за 10 лет? Тимонин и я логотип OZON.travel меняли четыре или пять раза: был лого с пальмой, без пальмы с градиентом, без градиентной плашки, одноцветной, короче уже не вспомнить всех этих эволюций. Странные кружки на форме это тоже остатки одного из ребрендингов. Просто денег не платили. Вроде даже какие-то пресс релизы были про эти изменения лого...