"Служба поддержки Авито" полностью соответствует названию и предназначению!
Действительно Авито она хорошо поддерживает, но только не пользователей. Обратившемуся с проблемой приходят заготовленные ответы с крылатыми фразами: "Не получится", "Не можем", "Зарегистрируйте новый аккаунт", "Нам очень жаль" и т. д. Сам факт что "ответы" заготовлены, говорит о том что всё настроено, для того чтобы отделаться от пользователя.
Обратившемуся может показаться что отвечает человек в лице безымянного "Агента поддержки". Но когда текст ответов повторяется, становиться понятно что "Агент" вовсе не собирается вникать в проблему. Его задача отделаться от вас. В случае повторных обращений "Агент" прекращает отвечать. Наступает тупое молчание.
Убедился в этом и я на своём горьком опыте.
В статье "Поддержка или Охранка" я писал о том как мой аккаунт взломал украинский хакер, отвязал от профиля мои телефон и почту. На моё обращение в "Службу" по этому поводу, получаю странный ответ: "Мы не видим признаков взлома". Согласившись всё-таки что профиль взломан, заблокировали его, а для подтверждения моей личности запросили банковскую справку по операциям с Авито.
Предоставив справку получил ответ что время вывода не совпадает, поэтому мы не можем убедиться что это ваш профиль. Выходит что идентификация пользователя происходит не по имени и фамилии, а по времени вывода! Если время совпадает значит это Вы, а если нет - то это вовсе и не Вы! Глупость полнейшая. Иначе и не скажешь! Надуманный предлог для отказа! Ну разве пользователь в силах влиять на цифровые процессы перевода денежных средств, а тем более что-то там менять?
Скажу о хорошем. На Авито много положительного. Авито доставка. Сокрытие номера телефона. Огромная аудитория. Надо отдать должное оператору чата Авито на этом сайте, без которого не удалось бы разблокировать профиль. Человек вник в проблему, взялся и помог разблокировать. Спасибо ему ОГРОМНОЕ!
Наученный горьким опытом во избежание повторного взлома я предпринял все меры безопасности. Изменил в профиле номер телефона и адрес электронной почты. В интернете они раньше нигде не "светились". Из браузера удалил все куки и пароли. Для входа в почту сделал офлайн генератором сложный пароль (32 знака) + вход по sms.
Казалось бы всё хорошо. Мой профиль разблокирован. УРА!, можно пользоваться, но! "НЕ ДОЛГО МУЗЫЧКА ИГРАЛА"!
Восстановленный профиль через неделю вновь заблокировали по причине "Признаков взлома". Никаких сообщений (как это бывает в случае взлома) на мою почту не приходило. Просто заблокировали и ВСЁ! Разбираться в ситуации "Служба" не желает. Опять посыпались стандартные отписки. Пишу что профиль уже проверялся и был разблокирован неделю назад. В письмо вкладываю (zip) с проверенными документами. Отвечают что ничего не получали. Подумал наверное zip не увидели. Вновь прошу разблокировать и на этот раз делаю вложение уже не zip-ом, а простыми файлами чтобы разглядели!
Вкладываю четыре справки по операциям Сбера с Авито.
Страницу личного кабинета в Сбере.
Страницу личного кабинета на "Мой МТС".
Страницу настроек почты на Yandex.
Везде чётко обозначены фамилия имя отчество, номер карты, даты совершения операций, время и сумма перевода на Авито. Мои телефон и адрес почты, причём как я уже говорил всё это проверялось и по итогам проверки профиль восстановили.
Увидели что информации достаточно, но делать ничего не хотят. Совсем прекратили диалог!
На лицо ТУПОЕ, упрямое не желание разбираться, поддерживать и помогать!
Правда в переписке мне предлагали условия разблокировки в случае если я назову какими платными услугами я раньше пользовался. Например:
− оплата разового размещения;
− выделение цветом;
− XL-объявление;
− от 2 до 10 раз больше просмотров на 1 или 7 дней.
В ответном письме я должен написать название услуги, способ платежа, когда платил (в каком месяце).
Тогда они увидят и поверят, что я владелец профиля, добавят новый номер телефона и я смогу зайти в профиль.
Нормально да?
На это "предложение" отвечаю что платными услугами никогда не пользовался и не обязан ими пользоваться. Новый номер мне не нужен и документов для разблокирования вполне достаточно.
На этом "Служба" прервала диалог и профиль остался заблокированным.
Считаю что по отношению к пользователю со стороны "Службы" это хамские и враждебные действия.
Моё личное мнение что "Служба" имеет чёткую установку на отторжение пользователей. Особенно тех кто не пользуется платными услугами.
Отсюда и упорное не желание, игнорирование, молчание, блокирование! А ещё постоянно спрашивают: "Как вам работа поддержки? Хоть бы уж не позорились!
Не понятно почему "Служба"не запрашивает у владельца профиля документы подтверждающие личность?
Может нужно сделать анализы мочи и крови или пройти тест на ДНК ?
Поддержка должна ПОДДЕРЖИВАТЬ, а не отпихивать! А пока это махровая "Охранка" играющая в одни ворота. А нужен ли нам такой "Хоккей"?
Идея и предложение всем кого заблокировали жаловаться на Авито во все инстанции:
https://assistentus.ru/forma/zhaloba-na-avito-v-rospotrebnadzor/
Вода камень точит.
Здравствуйте, Валерий. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Извините, повторная блокировка произошла по техническим причинам. Дополнительно проверили аккаунт и уже восстановили его, вы можете продолжить работу. Пишите в лс, если снова возникнут сложности, мы на связи.