Можете посмотреть пример задания копирайтеру на этой странице про семантическое ядро https://prowebagents.com/semanticheskoe-yadro . Там же указано и то, что я рекомендую делать с семантическим ядром, когда его составили. ТЗ копирайтеру составлено с учетом вхождения под разные зоны страницы, чтобы не переспамить страницу и добрать нужное кол-во вхождений - уровняться по топу. Но сайты выбирайте те для анализа, которые похожи на вас, учитывайте также внутренняя или внешняя страница, которую вы продвигаете. Это тоже важно при анализе.
Если будут еще вопросы, обращайтесь, постараюсь помочь, если сталкивался с таким вопросом
Это один из примеров. Информация бралась из этой статьи на моем блоге по проверке коммерческости запроса https://prowebagents.com/kommercheskost-zaprosa-i-serp. Проверялось по Яндексу - по Москве. Сейчас ситуация иная. Вообще, нужно периодические проверять коммерческость запроса после их сбора, т.к. интент запроса может меняться со временем
После группировки рекомендую составлять подробное задание копирайтеру через текстовый анализатор, т.к. он учитывает разные вхождения слов и фраз в разные области страницы сайта, не только для зоны SEO-текст. Но это тема уже другой статьи
Я не думаю, что все, что указано в этой статье, вы точно знали. Но даже если так, то это супер
Александр, спасибо за статью.