Шрифт если уж совсем простым языком, это возможность бренда говорить с покупателями. Хорошо продуманный шрифт дает продукту узнаваемость и привлекает внимание клиентов, плохой наоборот портит его.Давайте разберемся, как правильно подобрать шрифт для бизнесаДизайн своего рода обертка, которая создает первое впечатление о продукте и выстраивает связь между производителем и покупателем.Значимую роль в этом процессе играет типографика, а именно — шрифты, которые используют в оформлении продукта.Что такое типографикаТипографика - это искусство, которое оформляет текст в дизайне. Главная цель – объединить визуал и текст в единое целое.Ее правила и нормы опираются на то, как читатель визуализирует информацию. Хорошая типографика незаметна, но делает чтение приятным и удобным.Шрифт должен не только красиво выглядеть, но и привлекать внимание потенциального клиента. А так же легко читаться на различной поверхности при любой освещенности.Зачем типографика нужна бизнесу?Ежедневно на рекламных баннерах, вывесках, дорожных указателях, в торговых центрах, упаковках товара, сайтах – да практически везде! Мы наблюдаем сотни шрифтов.Типографика выделяет среди конкурентов, доносит до прямого клиента определенную пользу бизнеса, вызывает эмоции, формирует ассоциации.Без нее не получится эффективно расположить текст на упаковке, сделать вывеску или баннер, сверстать листовку и визитку. Правильно подобранный и набранный шрифт со временем начинает работать на узнаваемость торговой марки и бренда.Данные плакаты дизайнеров, которые занимаются типографикой создали:– Áron Jancsó– Дэвид Карсон– Майк Джойс– Йозеф Мюллер-Брокман– Дэвид Карсон– Gabriel Benderski– Muhittin Güneş– Alexandre BoisvertЕщё раз подтверждают своими работами, что шрифт действительно приносит бизнесу пользу