Как правило, команда состоит из 11 человек, иногда количество доходит до 15. В нее входят аналитики, менеджеры по работе с МП, операционисты, маркетологи и тд. Такое количество сотрудников в проекте поможет как быстро набрать оборот в самом начале, так и легко масштабироваться, когда клиент уперся в потолок продаж.
Зачем бы вам заниматься этим, если вы так хорошо знаете как продавать и выводить в топ. Начните продавать, чтоб это был ваш собственный оборот в 2.8. А пока это все сказочки обычные инфоцигане из серии заплати бабла мы тебя научим зарабатывать)))
Только мы никого не учим, а продвигаем магазины наших клиентов. Зачем маркетинговые агентства, если они могут продвигать себя сами, а не клиентов? Ваша логика примерно такова)
Советуем включить видео, там намного больше подробностей)
280млн на ИП через ВБ)) ФНС уже с попкорном на чемоданах
Где сказано, что ИП? Может не внимательно слушала
Очередные пи...болы, рассказывающие о том, какие они офигенно офигенные.