Авито (часть 2)

Я получил такой ответ,отлично,только я продлил хранение

Доставку продлить я успел,прикладываю доказательства,но что-то вероятно пошло ни так,и это я увидел на следующий день,прилагаю:

Как можно увидеть разница в 15 и 16 числа-1 день,чего вполне должно хватать чтобы уведомить службу доставки,и вот у меня складывается ощущение будто Авито нацелено на то,чтобы уж точно не вернуть мне потерянные деньги и время

6 комментариев

Срок хранения заказа действительно был продлен по вашей просьбе, но как видим, вы не успели забрать товар вовремя. Уведомление о поступлении товара в пункт выдачи и информация о новом сроке хранения отображались на странице заказа. Также дополнительная проверка не подтвердила, что в пункте выдачи были какие-то проблемы, из-за которых товар не могли выдать, поэтому рассмотреть вопрос о компенсации не сможем.

Ответить

Запрос о продлении я подал 15 августа и вы его одобрили,16-товар утилизирован,следите за числами,пожалуйста

Ответить