Жанна Бутримова

+16
с 2023

Специалист по маркетингу, рекламе и PR.

10 подписчиков
11 подписок
Контент для B2B-сайта. Чек-лист доверительных элементов

Поскольку сайты создаются для людей, а не для поисковых роботов, то и контент должен быть максимально полезным и человеческим. Качество контента влияет не только на продвижение сайта и лидогенерацию, но и на репутацию и формирование лояльности к бренду.

66
Лиды без бюджета с выставок

Одним из сильных инструментов, позволяющих получить качественные лиды без существенных затрат, остаются выставки и бизнес-форумы. Участвовать и арендовать стенд при этом совсем не обязательно. И вот почему.

22
Пост знакомство

Меня зовут Жанна Бутримова, специалист по маркетингу, рекламе и PR.
На протяжении двенадцати лет руководила издательским и рекламным бизнесом, журналист. Писала статьи для корпоративной газеты крупного металлургического предприятия, позже участвовала в разработке стратегий продвижения сайтов в разных нишах с применением SEO, SMM.
Благодаря обширной п…

66