При обращении в пункт выдачи сдек я задал вопрос: а приезжали ли «эксперты» авито, некого не было. То есть «эксперты, экспертные» авито просто маги и волшебники, могущие определять всё на расстоянии. При этом программы, которые были поставлены на ноутбук дотированы 06.11.23 то есть, когда покупатель проверял ноутбук. Я уже написал в роспотребнадзор, к сожалению, подать коллективную жалобу нельзя, то есть даже сто жалоб будут рассматривать каждое отдельно. Если кто хочет поучаствовать: https://assistentus.ru/forma/zhaloba-na-avito-v-rospotrebnadzor/ тут есть образец жалобы на авито. Готовлю жалобу в фас за недостоверность рекламы и в яндекс директ. Да кстати не видитесь на заявление авито: 1.Если наши партнёры не доставят посылку или случайно её испортят, Авито выплатит компенсацию.2,Когда посылка приезжает в пункт выдачи, человек проверяет её при сотруднике — это нужно, чтобы защитить товар. Но если его вернут и вы поймёте, что с ним что-то не так, мы возместим ущерб.
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Олег, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения почту из вашего профиля на Авито. Мы зададим несколько вопросов, чтобы убедиться, что общаемся с владельцем профиля, а затем постараемся вам помочь.