Как меня кинули с авито доставкой продолжение

Сегодня 20.11.23. Все чего я добился от «экспертов» авито:

Наши эксперты проверили все материалы по этой ситуации. По нашей информации ноутбук вернулся в том же виде, в котором его отправляли. В этом случае мы не можем принять ваши требования и компенсировать товар.

Это при том, что сдек ответил:

Возвращаюсь к Вам с ответом. Мы внимательно изучили саму ситуацию и имеющиеся видеоматериалы, благодаря которым зафиксировали нарушения со стороны сотрудников пункта выдачи получателя. Согласно условиям договора, с компанией «Авито», проверка работоспособности вложения является недопустимой процедурой. Разрешён только визуальный осмотр. Данную информацию взяли на проработку, чтобы избежать возникновения подобных ситуаций в будущем. К сожалению, мы не можем повлиять на пересмотр претензии и выплату денежной компенсации. Обращайтесь, пожалуйста, напрямую в компанию «Авито». Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства

При обращении в пункт выдачи сдек я задал вопрос: а приезжали ли «эксперты» авито, некого не было. То есть «эксперты, экспертные» авито просто маги и волшебники, могущие определять всё на расстоянии. При этом программы, которые были поставлены на ноутбук дотированы 06.11.23 то есть, когда покупатель проверял ноутбук. Я уже написал в роспотребнадзор, к сожалению, подать коллективную жалобу нельзя, то есть даже сто жалоб будут рассматривать каждое отдельно. Если кто хочет поучаствовать: https://assistentus.ru/forma/zhaloba-na-avito-v-rospotrebnadzor/ тут есть образец жалобы на авито. Готовлю жалобу в фас за недостоверность рекламы и в яндекс директ. Да кстати не видитесь на заявление авито: 1.Если наши партнёры не доставят посылку или случайно её испортят, Авито выплатит компенсацию.2,Когда посылка приезжает в пункт выдачи, человек проверяет её при сотруднике — это нужно, чтобы защитить товар. Но если его вернут и вы поймёте, что с ним что-то не так, мы возместим ущерб.

Это лишь реклама в официальной оферте у них этого нет. Они отвечают за доставку целой упаковке, а вложение — это не их проблема! Так что думаем.

22
2 комментария

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Олег, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения почту из вашего профиля на Авито. Мы зададим несколько вопросов, чтобы убедиться, что общаемся с владельцем профиля, а затем постараемся вам помочь.