МАРИНА / трафик и креатив

+4
с 2023

Менеджер по закупке рекламы у блогеров и креативный сценарист / Окупаемость проектов ×3-22 и идеи, которые увеличивают продажи на 50%

4 подписчика
11 подписок

Чаще всего заказчики не знают, с чего начать продвижение и где искать аудиторию, боятся потратить бюджет впустую и получить нулевой результат, не понимают метрики [цена клика, цена подписчика и т.д.]

Но чтобы ВСЕГДА достигать окупаемости и прогнозировать её, достаточно всего 3-х последовательных действий:

Сразу скажу, что тот самый эксперт — это я :)

Средняя стоимость подписчика в теме рекламы и креатива от 150-200₽, и если бы я сразу начала закупать рекламу, у меня ушло бы в районе 25.000-30.000₽

Эксперт: https://www.instagram.com/karlloliza

Запрос — привести взрослую осознанную аудиторию, которая купит консультацию Лизы стоимостью 40.000₽

Дано: мой канал, желание привести новую аудиторию и 500₽ бюджета [да, играем по-крупному]

Решение: пишем два поста и закупаем рекламу в канале эксперта из нашей ниши, не забываем п…

Удивлять аудиторию становится сложнее, тренды меняются каждый месяц, и если использовать одни и те же гипотезы, можно быстро прогореть

Если мы пойдём с украшением для волос к мастеру по причёскам, она покажет, как красиво это смотрится в образе, но если расширить радиус поиска и взять интеграцию, например, у Светы Тубер, мы увидим, ка…

Один из моих любимых кейсов — рекламные подачи для Ани Рейры, блогера-миллионника и известного телесного терапевта

Была создана серия подач, чтобы охватить несколько сегментов целевой аудитории и привлечь трафик через широкую тему:
блоки русских женщин;
телесные блоки;
разбор мужских блоков

Делюсь новым кейсом, который потенциально принёс бренду 5k$

За день я создала список из 17 идей для вирусной рекламы, но один сценарий уже даёт крутые результаты

Продвижение — это бесконечный анализ и тест гипотез, но мы же помним: кто не рискует, тот не пьёт Джек Дэниелс на берегу океана

Я Марина, influence-маркетолог и создатель креативных рекламных подач, освоила более 3 млн рублей бюджета и имею опыт в 10+ нишах

Клиент — сервис, связанный с экологией и грамотным потреблением [увы, всё под NDA] 
Задача — рассказать о проекте и его ценностях, найти платёжеспособную аудиторию и сделать их нашими клиентами, получить окупаемость через заявки 
Какие были сложности: 
— много отказов из-за специфики проекта, не все брали нашу тему; 
— недоверие блогеров и потенциа…

Об авторе: я Марина, influence-маркетолог и создатель креативных рекламных подач, освоила более 3 млн₽ бюджета и работала с десятками ниш: парфюмерия, психология, телесная терапия, бренды дорогой одежды со средними чеками 20k и 250k и т.д.

А теперь немного интересных фактов о том, что происходит за кулисами рекламной сферы

Представим: вы закупаете рекламу на платье, конкурент делает то же самое

Блогер рекламировал ваш товар и товар конкурента с разницей в несколько недель, обе рекламы были круто сняты, охваты соответствуют заявленным

1

Кратко разберём, как выстраивать контент в новом году, пока в медиа-пространстве всё меняется быстрее, чем шины на Формуле-1

1. Актуальные исчезнут