В отношении нашего магазина то же самое происходит уже 2 месяца! Почему не может быть оперативной поддержки?! Мы является пользователями premium подписки, в которой Вы обещаете «приоритетную помощь поддержки». Если бы она была оперативной, мы бы не имели суммы огромных удержаний за обработку отменённых заказов и обратную логистику. Мы сразу же сигнализируем в поддержку о подобных выкупах, но обращения в работе 3–5 дней, иногда и больше. За это время мошеннические заказы отменяют сами недобросовестные конкуренты, а Вы включаете свои счётчики и набиваете карманы! Почему такое отношение к честным селлерам?! Неужели нельзя «взять на карандаш» селлеров, которые ежедневно на протяжении 2 месяцев обращаются с одинаковыми запросами «о массовых выкупах с одного аккаунта», закрепить за магазином одного специалиста, который оперативно будет анализировать обращение с подобным запросом! Возмутительно!
В отношении нашего магазина то же самое происходит уже 2 месяца! Почему не может быть оперативной поддержки?! Мы является пользователями premium подписки, в которой Вы обещаете «приоритетную помощь поддержки». Если бы она была оперативной, мы бы не имели суммы огромных удержаний за обработку отменённых заказов и обратную логистику. Мы сразу же сигнализируем в поддержку о подобных выкупах, но обращения в работе 3–5 дней, иногда и больше. За это время мошеннические заказы отменяют сами недобросовестные конкуренты, а Вы включаете свои счётчики и набиваете карманы! Почему такое отношение к честным селлерам?! Неужели нельзя «взять на карандаш» селлеров, которые ежедневно на протяжении 2 месяцев обращаются с одинаковыми запросами «о массовых выкупах с одного аккаунта», закрепить за магазином одного специалиста, который оперативно будет анализировать обращение с подобным запросом! Возмутительно!