Как мы увеличили продажи польского онлайн секс-шопа в условиях строгих рекламных ограничений

Наш клиент, владелец онлайн секс-шопа в Польше, столкнулся с вызовом привлечения новых клиентов и увеличения продаж в условиях ограничений на рекламу в сфере интимных товаров.

Он обратился к нам с запросом на разработку эффективной маркетинговой стратегии, которая бы обошла данные ограничения и привлекла внимание целевой аудитории.

Особенности проекта:

ЦА: женщины в возрасте 25-35 лет, которые составляют 80% покупателей секс-шопа, примерно 10% мужчин, покупающих подарки женщинам и 10% пар, желающих внести разнообразие в половую жизнь.

Шаги, предпринятые:

Мы провели тщательный анализ требований модерации Meta* и создали креативы, которые ни одна модерация ни за что не пропустит, но наши прошли без проблем, потому что мы знаем что делаем, мы изучили систему модерации и поняли, что она далеко не идеальна.

Проанализировав предпочтения и интересы целевой аудитории, мы разработали креативную стратегию, которая была ориентирована на вызов эмоциональных реакций и привлечение внимания. Наши дизайнеры и копирайтеры работали над созданием смелых и провокационных креативов.

Мы провели серию тестовых запусков рекламных кампаний с разными вариантами креативов, чтобы определить наиболее эффективные комбинации. После этого мы проводили регулярную оптимизацию объявлений на основе данных о производительности.

Основной этап нашей работы:

Для начала мы решили привлекать пользователей через Инстаграм*, поскольку у нашего клиента уже был аккаунт, куда периодически выкладывался контент, и была небольшая активность.

Мы разработали рекламные креативы, с которых пользователи попадали на страницу магазина.Оттуда они переходили на основной сайт, где могли оставить заявки и совершать покупки. В целом такой подход принес результаты, но нам показалось это недостаточным, поскольку условно из 100 пользователей на сайт переходило примерно 25 человек.

Мы запустили вторую воронку, которая была более прямолинейной. Пользователи с рекламных креативов переходили на сайт-прокладку, где была представлена базовая информация о продуктах и ссылки на основной сайт. Этот подход позволил обойти ограничения модерации и сразу направить пользователей на сайт интернет-магазина.

Результаты:

- Мы привлекли более 10,000 подписчиков на Инстаграм*

- Бюджет: 2,136$

- Оставленных заявок на сайте: 534

- Средняя цена лида: 4 бакса

- Покупок уже совершили на 61,257$

Если вы также хотите достичь подобных успехов и увеличить видимость и доход вашего секс-шопа, обращайтесь к нам. Мы готовы предложить вам инновационные и привлекательные маркетинговые решения, которые помогут вам выделиться на рынке и привлечь новых клиентов.

Телеграм: https://t.me/yugoteam_sales

Наш тг-канал по серому таргету: sery_target

Подписывайтесь, тут лайфхаки для продвижения СЕРОГО бизнеса!

Начать дискуссию