Как мы раскрутили онлайн вебкам-студию через таргетированную рекламу

Как мы раскрутили онлайн вебкам-студию через таргетированную рекламу
В этом кейсе поделимся нашим опытом работы с онлайн-вебкам студией и расскажем почему сложно привлекать профессиональных девочек.

Наша задача заключалась в том, чтобы найти опытных и профессиональных моделей для вебкам-студии, специализирующейся на высококачественных трансляциях из дома.

Мы ориентировались на моделей из Беларуси, Молдовы и других стран Европы, в возрастной категории 18-30 лет. Особенностью нашей ниши было стремление к моделям с опытом работы, способными к профессиональному и долгосрочному сотрудничеству.

В чем сложность?

Привлечение таких моделей в вебкам-студию – сложная задача, потому что на рынке сегодня высокая конкуренция и они практически все имеют требования к условиям работы.

Профессиональные модели ценят свою репутацию и часто предпочитают уже проверенные платформы, где они чувствуют себя уверенно. Привлечь и убедить их в переходе на новую платформу требует не только привлекательных финансовых предложений, но и четко структурированных бенефитов и профессионального подхода к сотрудничеству.

Мы знаем как и где лучше продвигать вебкам, поэтому полагались на эффективность таргетированной рекламы в Instagram и Facebook* для точного нацеливания на профессиональных моделей.

Наш подход основывался на глубоком понимании интересов и поведения потенциальной аудитории: девушки работающие на дому или занимающиеся самостоятельным “предпринимательством”, что соответствует профилю вебкам-модели и активно использующих мобильные приложения для трансляций и общения, такие как Telegram, что подтверждает их готовность к работе в онлайн-формате.

Это позволяет нам достигать высокого уровня релевантности.

Запуск креативов и посадочных страниц:

Мы разработали 21 крео с откровенным содержанием, не боясь возможных блокировок со стороны платформ. Это помогло привлечь внимание и повысить конверсию объявлений.

Создали несколько типов посадочных страниц: на сайт клиента, на лид-форму и прямой доступ в Telegram к рекрутеру студии. Это обеспечило разнообразие вариантов взаимодействия с потенциальными моделями.

Результаты первой недели работы:

Лиды с сайта: 121

Цена лида: 1,88

В студию уже пришли 8 моделей и начали делать деньги

У нас возникла проблема с основным рекрутером, который не справлялся с обработкой всех заявок вовремя, что негативно сказывалось на качестве обслуживания.

Мы предложили клиенту использовать нашего опытного сотрудника в качестве дополнительного менеджера и предоставили специальные условия сотрудничества для улучшения процесса обработки заявок.

Мы продолжаем работать над данным проектом, чтобы обеспечить стабильное развитие бизнеса клиента и удовлетворение его потребностей в кадрах.

Если вы заинтересованы в эффективных стратегиях привлечения моделей в вашу вебкам-студию, обратитесь к нам для консультации и дальнейшего сотрудничества.

Наш тг-канал по серому таргету: sery_target

Подписывайтесь, тут лайфхаки для продвижения СЕРОГО бизнеса!

4
3 комментария

Крутой кейс! Интересны дальше подробности

1
Ответить

🔥 результаты

1
Ответить

Впечатляет! Заинтриговали ваши крео 😎

Ответить