Здравствуйте. С 08. 11. 23 я не могу решить проблему в чате приложения Озон. Еще в октябре я выбирала себе свитер и нашла с отличным составом, но очень завышенной ценой. Внизу с надписью "ЕСТЬ ДЕШЕВЛЕ" мне предлагают точно такой же свитер, но только намного дешевле. Товар из-за рубежа. У обоих свитеров одинаковые фотографии и описание. Я не однократно заказывала на Озон посылки с Китая, и все приходило даже лучше, чем я ожидала. 14 октября я решила заказать свитер в молочном цвете 83610638-0058. И чуть позже, 16 октября я решила заказать еще серый и голубой 83610638-0059. И вот 08. 11. 23 я забрала свой молочный свитер, но, к моему сожалению, это был вообще другой товар. Цвет, состав и сам фасон отличались от фотографий, которые были указаны в карточке товара. При этом свитер был испачкан и с неприятным запахом. Я написала в чат Ozon о данной проблеме. Они ответили формальной "отпиской" Так же написала продавцу, он не отвечает и единственное решение всей этой проблемы - это оформить возврат и заплатить в 2 раза дороже, чем сам свитер. Я хочу вернуть этот товар и вернуть свои деньги. Продавец обманщик и Ozon должен заблокировать такого продавец. Я не могу предположить, что мне приедет во 2й посылке, но думаю, что тоже самое.
Мария, добрый вечер! Тоже видим, что свитер отличается от того, что на фото. Простите, что прислали другую модель и в плохом качестве. Оформите новую заявку на возврат и пропишите более подробно (как в вашем отзыве). Если продавец отклонит и эту заявку, вы сможете открыть спор и подключимся мы. Проследим за этим. При возврате по причине ненадлежащего качества продавец должен компенсировать пересылку и вернуть деньги за товар в течение 7-10 дней, как фактически получит возвратную посылку. Если покупка других цветов свитера из 83610638-0059 уже не актуальна, то вы сможете при получении отказаться, не вскрывая посылку. Если хотите проверить товары, то потом их можно вернуть только через заявку на возврат.