Здравствуйте. С 08. 11. 23 я не могу решить проблему в чате приложения Озон. Еще в октябре я выбирала себе свитер и нашла с отличным составом, но очень завышенной ценой. Внизу с надписью "ЕСТЬ ДЕШЕВЛЕ" мне предлагают точно такой же свитер, но только намного дешевле. Товар из-за рубежа. У обоих свитеров одинаковые фотографии и описание. Я не однократно заказывала на Озон посылки с Китая, и все приходило даже лучше, чем я ожидала. 14 октября я решила заказать свитер в молочном цвете 83610638-0058. И чуть позже, 16 октября я решила заказать еще серый и голубой 83610638-0059. И вот 08. 11. 23 я забрала свой молочный свитер, но, к моему сожалению, это был вообще другой товар. Цвет, состав и сам фасон отличались от фотографий, которые были указаны в карточке товара. При этом свитер был испачкан и с неприятным запахом. Я написала в чат Ozon о данной проблеме. Они ответили формальной "отпиской" Так же написала продавцу, он не отвечает и единственное решение всей этой проблемы - это оформить возврат и заплатить в 2 раза дороже, чем сам свитер. Я хочу вернуть этот товар и вернуть свои деньги. Продавец обманщик и Ozon должен заблокировать такого продавец. Я не могу предположить, что мне приедет во 2й посылке, но думаю, что тоже самое.

170170 показов
6161 открытие
1 комментарий

Мария, добрый вечер! Тоже видим, что свитер отличается от того, что на фото. Простите, что прислали другую модель и в плохом качестве. Оформите новую заявку на возврат и пропишите более подробно (как в вашем отзыве). Если продавец отклонит и эту заявку, вы сможете открыть спор и подключимся мы. Проследим за этим. При возврате по причине ненадлежащего качества продавец должен компенсировать пересылку и вернуть деньги за товар в течение 7-10 дней, как фактически получит возвратную посылку. Если покупка других цветов свитера из 83610638-0059 уже не актуальна, то вы сможете при получении отказаться, не вскрывая посылку. Если хотите проверить товары, то потом их можно вернуть только через заявку на возврат.

Ответить