Yandex GPT или вероятный новый поиск

Компания Яндекс продолжает тестирование быстрых ответов на своем искусственном интеллекте Yandex GPT.

Yandex GPT или вероятный новый поиск

Каждый пользователь может стать тестировщиком обновленного поиска. Но как же это может отразиться на бизнесе и на продвижении своих интернет-ресурсов. Вероятный исход может быть в пользу крупных и популярных порталов, что не удивительно, так как они могут предложить пользователям большой ассортимент или лучшие условия.

Что делать небольшим компаниям. Даю небольшой чек-лист, что вам стоит пересмотреть и быть готовым к возможным будущим изменениям:

  • увеличивайте брендовой трафик (это ваш кропотливый труд, который никто не заберет).
  • работайте над узнаваемостью вашего ресурса. Используя сторонние площадки: ютуб, телеграмм, тик-ток, vc.ru, СМИ и т.д.
  • увеличивайте количество обратных ссылок (ресурсы, которые ссылаются на вас), но они должны быть тематичными и с крупных и авторитетных площадок.
  • продолжайте работу над структурой и семантическим ядром сайта, увеличивайте количество новых посадочных страниц.
  • проводите работы по росту поведенческих факторов, так как это один из важнейших факторов в поисковой системе Яндекс.

Это не полный список того, что требуется сделать, чтобы вы точно смогли обойти ваших конкурентов. Но уже этих шагов хватит, чтобы не упустить клиентов с учетом внедрения все больше нейросетей в нашу обычную жизнь.

11
Начать дискуссию