Компания Яндекс продолжает тестирование быстрых ответов на своем искусственном интеллекте Yandex GPT.Каждый пользователь может стать тестировщиком обновленного поиска. Но как же это может отразиться на бизнесе и на продвижении своих интернет-ресурсов. Вероятный исход может быть в пользу крупных и популярных порталов, что не удивительно, так как они могут предложить пользователям большой ассортимент или лучшие условия.Что делать небольшим компаниям. Даю небольшой чек-лист, что вам стоит пересмотреть и быть готовым к возможным будущим изменениям:увеличивайте брендовой трафик (это ваш кропотливый труд, который никто не заберет).работайте над узнаваемостью вашего ресурса. Используя сторонние площадки: ютуб, телеграмм, тик-ток, vc.ru, СМИ и т.д.увеличивайте количество обратных ссылок (ресурсы, которые ссылаются на вас), но они должны быть тематичными и с крупных и авторитетных площадок.продолжайте работу над структурой и семантическим ядром сайта, увеличивайте количество новых посадочных страниц.проводите работы по росту поведенческих факторов, так как это один из важнейших факторов в поисковой системе Яндекс.Это не полный список того, что требуется сделать, чтобы вы точно смогли обойти ваших конкурентов. Но уже этих шагов хватит, чтобы не упустить клиентов с учетом внедрения все больше нейросетей в нашу обычную жизнь.