{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Достависта берет в курьеры воров, деньги не возвращают

Работаем как ИП, возили через «Достависту» посылки для клиентов по Санкт-Петербургу. В последнее время участились случаи воровства денег. Схема следующая: курьер доставляет заказ, берет оплату у клиента, однако деньги нам не переводит. В то же время он отправляет сфабрикованный скриншот о переводе. Система у «Достависты» налажена так, что переводы курьеров никто не проверяет, поэтому нужно самим списываться с поддержкой и доказывать, что перевода не было.

Некоторое время все было нормально - компенсации делались стабильно. Впрочем, «нормальным» это можно назвать с натяжкой, потому что сама ситуация с воровством курьеров неприемлема для серьезной организации-перевозчика. Причем краж становилось все больше и больше - на 3-4 заказа приходилось как минимум 1 хищение денег.

Видимо, «Достависте» это надоело, но решила она эту проблему не наймом нормальных, честных курьеров, а просто отказами в компенсации. Мы обратились в поддержку 26 января этого года по поводу двух краж - на суммы 3200 и 8400 рублей соответственно.

Поначалу компенсации одобрили, как обычно. Однако затем попросили видеозаписи передачи посылки курьера. И вот здесь мы оказали им медвежью услугу, потому что эти записи использовали против нас.

На записи видно, что наш сотрудник удостоверяется в личности курьера через программу на телефоне, затем передает посылку. Однако после просмотра записи поддержка сказала нам, что мы не удостоверились в личности курьера.

Также они сослались на собственные правила, где написано следующее:

Иначе как произволом это назвать нельзя. На камерах видно, что мы удостоверились в личности курьера, правила были соблюдены. Почему нам тогда отказали в компенсации? А просто потому что им так захотелось. Зачем платить компенсацию, если можно не платить? А курьеры пусть и дальше воруют. Видимо, такая логика.

Дальнейшее общение с поддержкой ни к чему не привело. Мы, естественно, прекратили всякое сотрудничество с этим прибежищем воров и обманщиков, которые там расплодились в огромном количестве. Если кто-то собирается сотрудничать с такой сомнительной организацией, готовьтесь к пропаже денег и к самодурству поддержки, которой важно любыми способами отказаться от компенсаций. На нашем примере можете видеть, что деньги украдут, а в ответ вам скажут, что вы сами и виноваты. Сами подумайте, оно вам надо?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда