Мой оплаченный заказ на Озон выдали другому

1.11.23 сделал заказ: номер 0124186453-0018, оплату списали сразу и полностью. Почти сразу после оформления заказа я сделал отмену, но заказ не отменили, как выяснилось. Через 2 дня заказ отправили мне.
13 ноября пришло уведомление о том, что заказ прибыл. Я решил отказаться от товара на пункте выдачи. Но мой заказ 14 ноября выдали кому то, пришло уведомление в личном кабинете, что заказ получен. Я заказ не забирал и никого не просил об этом, и код заказа так же никому не передавал. При обращении в службу поддержки озон мне ответили, что над моим обращением работают. И им нужно три дня для решения этой проблемы. А после трех дней, поддержка перестала выходить на связь. Отвечает только бот. И не соединяет меня с оператором.
Действия Озон похожи на мошенничество.
Никогда не думал, что попаду в такую ситуацию. Люди, будьте внимательны при заказах на Озон на крупную сумму!!!

707707 показов
187187 открытий
6 комментариев

Виктор, здравствуйте. По информации от Деловых Линий заказ выдали 14 ноября получателю. Это можно увидеть по трек-номеру https://www.dellin.ru/tracker/orders/39631972/.
Вам нужно самостоятельно связаться со службой доставки.
Заказ отправлял продавец своими силами. Ozon не является отправителем или получателем посылки, поэтому транспортная компания не имеет права нам предоставлять информацию по заказу.
Если в течение 3 дней Деловые Линии не предоставят вам ответ по заказу, напишите нам повторно, пожалуйста.
Простите, что в чате бот не смог вам помочь. Мы постоянно совершенствуем и улучшаем его работу, без внимания ситуацию не оставим.

Ответить

Возникает вопрос а зачем тогда вы нужны ?) Вы Берете себе по 20+ % с каждой продажи и пишите "сами решайте свои проблемы?" От вас то какой толк нахрен вы тогда вообще нужны? Что бы по телеку Маликова и гагарину мы могли смотреть ?

почему он должен бегать и решать, если это ваш косяк, деньги вы за что тогда такие берете? На вашем сайте человек купил товар, вам написал о проблеме и это вы должны бегать и решать её, написать продавцу, попросить что бы он связался с деловыми линиями, или не знаете что от отправителя принимают притензии ?

Ответить

Хорошо блин устроились берут себе по 20% с каждой продажи, кидают покупателей, кидают продавцов, и ни за что не отвечают. Берите тогда 3% как Авито и претензий к вам будет меньше .

Ответить

Я сейчас созвонился с тк Деловые линии. Мне ответили, что отправитель и получатель моего заказа одно лицо. То есть мой товар получи продавец , а не я. А у вас стоит статус "товар получен" , а не возврат. А по сути сделан возврат продавцу. У вас путанница в документации. Когда вы решите этот вопрос и вернёте деньги за заказ, который я не получил?

Ответить

Виктор, здравствуйте. Вернули вам деньги за заказ. Они учтены в счёт погашения рассрочки. Ситуацию проработали, будем стараться вас больше не подводить.

Ответить