12.11.23 произошло происшествие с ТС (зарегистрировали под номером 9 622 725). Происшествие случилось без второго авто. На горячей линии сказали, что все необходимо оформить через приложение. окей, скачала приложение, оформила, очень плохо грузятся фото, по несколько раз заново заводила обращение. В результате отказ. Завела повторно (9 694 537), опять отказ. Причины не понятны. Также не понятно, на что все-таки рапространяется мой полис (Каско классика ФЛ). Машиной пользуюсь редко, большую часть времени она припаркована у дома. страховому агенту я это говорила. Мне в первую очередь необходима защита от упавшей сосульки или, если кто-то меня зацепил на парковке. Меня заверили, что все это оплатится без проблем. Получается меня ненадлежащим образом проинформировали об условиях страхования, либо страховщик не выполняет свои обязательства.