МегаМаркет не возвращает деньги за отмененный заказ

11.11.23 был сделан заказ на маркетплейсе МегаМаркет. Номер доставки 9647687346455.

15.11.23 мною заказ был отменен через телефон тех. поддержки. В 20:12 по местному времени я получил смс об отмене заказа.

На сегодняшний день, 19.11.23, возвратный чек до сих пор не пришел. То есть сам МегаМаркет возврат еще не провел!!! Прошло почти четверо суток с момента получения смс об отмене заказа.

Ни на одном маркетплейсе нет такого бардака с возвратом ДС!!!

И еще добавлю! Заказ отменил после того, как на просторах интернета прочитал несколько отзывов о том, что МегаМаркет не начисляет повышенный кэшбек в виде бонусов СберСпасибо. Чтобы не попасть на эту удочку, заказ решил отменить.

Схема такая. Вы заказываете товар по заранее завышенной цене, но при этом маркетплейс обещает вам повышенный кэшбек (который будет зачислен на 14 день с момента получения заказа). По итогу, с учетом кэшбека СберСпасибо цена получается "вкусная". После получения товара, вас блокируют в системе лояльности СберСпасибо и бонусы вам не начисляют. Причем чаще всего это происходит на 15 день с момента получения заказа или позже. То есть тогда, когда вы уже не сможете вернуть товар, т.к прошло 14 дней. Блокируют чаще всего по причине наличия дублирующего аккаунта, но это ЛОЖЬ!!! Единственная причина блокировки - не начислять повышенный кэшбек пользователю.

Никому не советую связываться с этой конторкой!!

5 комментариев

Похоже придется. Плевать они хотели на свою репутацию. Я создал в банке, через который платил, запрос на возврат денежных средств через чарджбэк, приложив все доказательства, что заказ отменен, и мегамаркет специально тянет с возвратом.

Ответить

Андрей, здравствуйте! Видим, что создали обращение. Специалисты уже работают с ним. Обычно хватает 3-4 рабочих дней, чтобы во всём разобраться, но в некоторых случаях это может занять от 7 рабочих дней и более. Проинформировали коллег, чтобы обратили внимание на данную ситуацию и ускорили процесс рассмотрения.

Ответить

Все ваши ответы - по шаблону. Почему я вообще должен создавать какие-то обращения для возврата денежных средств? Ни на одном маркетплейсе нет такого, что для возврата дс требуется создание обращений. Я понял бы, если случай был бы единичным. Но судя по пабликам, проблема носит массовый характер. На текущий момент не пришел возвратный чек!! Это говорит о том, что вы даже не провели возврат в системе, не говоря уже о сроках зачисления платежа. И делаете вы это УМЫШЛЕННО! Рыба гниет с головы, у вашего руководства видимо политика такая

Ответить

Андрей, специалисты обязательно во всем разберутся.

Ответить