Стоит ли продвигаться бизнесу Вконтакте?

Стоит ли продвигаться бизнесу Вконтакте?

Друзья, если вы до сих пор не воспринимаете ВКонтакте всерьез как инструмент продвижения своего бизнеса, то самое время пересмотреть ваше отношение к этой социальной сети. Поверьте, у нее есть огромный потенциал, о котором многие предприниматели попросту не знают.

Мы, команда экспертов по digital-маркетингу, работаем с продвижением в соцсетях уже более 5 лет. И мы точно можем сказать: вкладываться в развитие бизнес-аккаунта ВКонтакте определенно стоит. Вот почему:

1. Огромная целевая аудитория ВКонтакте остается самой популярной социальной сетью в России. Ежемесячная аудитория платформы превышает 70 млн человек, и это далеко не только школьники и студенты. Сегодня ВК - это широчайший охват всех возрастных и социальных групп вашей потенциальной аудитории.

2. Таргетированная реклама Инструменты рекламы ВКонтакте позволяют настроить невероятно таргетированный показ объявлений. Вы можете выделить своих идеальных клиентов по десяткам параметров и гарантированно показывать рекламу именно им. Это работает невероятно эффективно.

3. Нативный контент В отличие от других соцсетей, ВКонтакте лучше всего воспринимает так называемый "нативный" контент - посты, которые органично вписываются в ленту пользователей и не выглядят как навязчивая реклама. Это позволяет вам завоевывать доверие аудитории.

Наш кейс - яркий пример эффективности Вконтакте для продвижения. Мы запустили аккаунт ресторана " Мидийный дом" в ВК в марте этого года. На момент начала сотрудничества у ресторана уже было 4 филиала. Запрос был на привлечение гостей к открытию новых филиалов и увеличение лояльности. С помощью интересного вовлекающего контента и таргетированной рекламы мы обеспечили полную загруженность в дни открытия новых филиалов ( их открылось 3 за время сотрудничества) Вовлеченность аудитории возросла в разы: люди начали писать в личные сообщения и оставлять комментарии. Посмотрите сами ⬇

До
До
После
После

До начала работы переходы на сайт были ровны 0, на диаграме видно как возросла посещаемость сайта 🔥

Начало работы, март - 0 посещений
Начало работы, март - 0 посещений

В день открытия филиала ресторан выручка была уже больше, чем затраты на рекламу

Стоит ли продвигаться бизнесу Вконтакте?
Стоит ли продвигаться бизнесу Вконтакте?
Стоит ли продвигаться бизнесу Вконтакте?

Секрет в грамотно настроенной таргетированной рекламе и вовлекающем, нативном контенте. Да, продвижение в ВКонтакте требует определенных усилий и знаний. Но оно того стоит. Это действительно один из самых эффективных и окупаемых инструментов digital-маркетинга для бизнеса.

Хотите, чтобы мы помогли вам настроить продвижение в ВК? Пишите нам, с радостью поделимся экспертными советами!

Изучить другие наши кейсы вы можете на сайте

Полезности от нас на Ютуб и Вконтакте

Начать дискуссию