Платформа Mandarin — лауреат Национальной банковской премии

Финтех-платформа Mandarin стала победителем Национальной банковской премии 2023 года. Она отмечена наградой в номинации «Лучшая онлайн-платформа в сегменте POS-кредитования».

Максим Некрылов, сооснователь и технический директор Mandarin, Сергей Григорьев, заместитель генерального директора
55

Какие сервисы на платформе Mandarin считаете наиболее важными для улучшения опыта клиентов?

1
Ответить

Игорь, добрый вечер!

Все сервисы платформы Mandarin способствуют улучшению клиентского опыта и в результате — росту продаж. Приведем несколько примеров.

- Сервис продаж в кредит/рассрочку с уникальными лимитами до1,5 млн рублей позволяет компаниям из сфер онлайн-образования, туризма, e-commerce и других продавать миллионам людей «здесь и сейчас» то, что раньше им было недоступно.

- Сервис моментальных выплат позволяет клиентам получать деньги в течение нескольких секунд. Им не нужно вводить реквизиты счета и ожидать долгого поступления финансовых средств.

- White Label сервисы дают возможность компаниям создавать свои платежные сервисы с индивидуальным дизайном, а благодаря Business API предоставлять пользователям всю необходимую транзакционную информацию из собственных аккаунтов, не отправляя их в личный кабинет Mandarin.

Ответить