14 ноября я купил телевизор на мегамаркете. Увидел рекламу нового маркетплейса и кучу промокодов. Когда зашел в приложение, был приятно удивлен, не считая промокода, начислялся еще и кешбек в виде бонусов спасибо. Это подогрело мой интерес к данной площадке, ох…. Как же я ошибался. 14 ноября мной была совершена покупка на сумму 32999 рублей. Также должно было после покупки в течении 14 дней произойти начисление 15177 бонусов. Как вы поняли из названия - ничего не пришло. Я множество раз писал в поддержку, но постоянно одна фраза «подождите немного». Прошел месяц….. Согласен, у каждого свое понятие времени, но все-таки закрадывается мысль, что мне ничего не дадут. Вот пример переписки:
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Я уже писал. Ответ всегда одинаковый - ждите. Месяц уже жду, как вы мне поможете? Каждый из операторов говорит, что ничего не может сказать и ничего не может сделать. А вы? Сделаете?
Мы понимаем вас как клиента. Стараемся улучшать наш сервис, чтобы клиенты больше не сталкивались с такими ситуациями.
Спустя 4 месяца вернули