Как привлечь клиентов в детские секции? Кейс футбольной школы в Саратове — 157 заявок по 259 рублей

Владелец футбольной школы в Саратове обратился с целью привлечения заявок на занятия для детей от 4 до 12 лет. Основные трудности:

  • Ограниченное количество целевой аудитории в городе.
  • Высокая конкуренция среди других детских секций.
  • Низкая эффективность органического продвижения — заявок было недостаточно.

В этом кейсе я делюсь, как за два сезона удалось добиться результатов: 157 заявок по средней цене 259 рублей и конверсией в доходимость на первое занятие 80%

Что было сделано:

Аудит и переоформление группы.

Провела анализ текущего состояния группы и выявила, что отсутствовали важные элементы:

  • Полное описание услуг
  • Удобное меню с разделами: акции, отзывы, расписание, адреса филиалов, цены
  • Оффер для привлечения аудитории

Протестировала несколько сегментов целевой аудитории

  • Геолокация филиалов школы
  • Гео-точки детских садов и школ
  • Расширенная аудитория сообщества
  • Широкая аудитория
  • Интересы

Лучшие результаты показали: Аудитории с гео-точками школ и расширенная аудитория сообщества.

Основная проблема заключалась в узкой аудитории, из-за этого макеты быстро выгорали.

  • Для решения этой задачи: Постоянно меняла креативы и тестировала разные форматы объявлений

Примеры успешных объявлений:

Рекомендации по воронке продаж

Для повышения эффективности работы с заявками я дала рекомендации по оптимизации воронки продаж:

  • Быстрая связь с родителями после заявки
  • Чёткая структура разговора с акцентом на преимущества бесплатного занятия.
  • Уточнение деталей и предоставление полезной информации о тренировках.

Эти рекомендации позволили добиться высокой конверсии в доходимость на пробное занятие — 80%

Результаты запуска

Сезон 2023:

  • Потрачено: 15 458 рублей.
  • Получено: 62 заявки.
  • Средняя стоимость заявки: 249 рублей.

Сезон 2024:

  • Потрачено: 24 689 рублей.
  • Получено: 95 заявок.
  • Средняя стоимость заявки: 259 рублей.

Удержание стоимости заявки на уровне 259 рублей через год показало, что выбранная стратегия остается эффективной. Доходимость на бесплатную тренировку составила 80%.

Отзыв клиента
Отзыв клиента

Автор кейса —таргетолог Юлия Мурина

Хочешь таких же результатов и даже лучше? Запишись на бесплатную консультацию и получи рекламную стратегию для продвижения в твоей нише

Вконтакте https://vk.com/mur_target

77
11
реклама
разместить
2 комментария

У нас в городе тоже есть несколько футбольных школ. Но, честно говоря, ни одна из них не проводит такого активного продвижения в соцсетях. Видимо, поэтому у них не так много детей.

Я директор этой школы! И в статье написана ложь! Юлия не справилась с поставленой задачей, и результаты были плачевны, мы просто слили все деньги на рекламу и к нам никто не пришёл.