Михаил Пономаренко

+14
с 2019

Люблю и развиваю контент-бюро «Ишь, Миш!», контент-бюро. Автор каналов «Ишь, Миша!» и «Соцсети для госслужащих».

2 подписчика
29 подписок

я позволю пояснить из нашей практики:
— мы продаем SMM, продакшн, контент, и конечно клиент на встрече скажет: "а вы для себя что делаете? покажите!" Раз вы заморачиваетесь за контент для себя, значит и мне сделаете.
— приходит заявка — "Откуда о нас узнали? Видели в рейтинге / на конференции / рекомендовали / кейсы понравились". А дальше идет так: "Видели вашу статью там-то, ну вы правильно написали / вы написали по нашей теме, вот и отправили заявку вам".
— "А я о вас слышал", говорит клиент. И вот это вот "слышал" это результат что ты вкладывал в свои соцсети / давал комментарии / выпускал статьи.
как-то так

4

соглашусь с вами — для галочки во-первых не пойдет, просто читать не будут; во-вторых раз ты продаешь в т.ч. контент, то покажи, что умеешь делать для себя:)) а для себя нужно делать

3

коллеги, я правильно понимаю, что в личном кабинете нельзя указать ссылку например на Дзен или на колонку на Cossa? только те площадки, что приведены (Fb, Twitter, Yt и далее)?

1