😻Хотите придумать такую рекламную компанию, которую будут помнить еще не одно десятилетие? Чтобы она вызывала у людей острое желание купить ваш продукт или воспользоваться вашей услугой? Тогда приготовьтесь ждать и выложить не одну сотню тысяч на разработку и тестирование рекламных идей, оплату штата маркетологов и сммщиков, покупку эфирного времени или рекламных площадок на сайтах и поисковиках. И это еще далеко не весь список.Возникает вопрос: «Да нафига так все усложнять? Должен же быть способ попроще, но тоже эффективный?» 👉Вот именно! Не нужно заново пытаться изобрести велосипед! За вас уже давно все придумали. Все, что вам нужно сделать, это проанализировать, выбрать лучшее, переупаковать и запуститься. И для этого есть очень простая техника для анализа конкурентов, которую я преподаю на своей программе для всех экспертов с целью получения максимального результата с минимальным напряжением. 🚦Эта техника называется «СВЕТОФОР»Мы идем и смотрим рекламные выкладки наших конкурентов и разбиваем их на 3 категории: 🟢ЗЕЛЕНЫМ отмечаем все то, что нам подходит на все 100%. Это может быть слово или фраза, которую мы заберем прямо без изменений ибо лучше уже не придумать. 🟡ЖЕЛТЫМ выделяем то, что вроде бы и нравится, но явно есть желание что-то улучшить, докрутить. Тут важно только эти мысли сразу записать, потому что после вы их уже и не вспомните. 🔴КРАСНЫЙ будет символизировать все то, от чего вы хотите держаться как можно дальше и никогда с подобным не ассоциироваться. 👉Только анализировать нужно обязательно по всем 3-м категориям. Это крайне важно для осознания того, какой вы и как будет выглядеть ваш продукт на рынке. И после этого у вас будет четкое видение и готовые рекламные идеи для работы, а не для танцев с бубном.А если ты хочешь, чтобы я просто за руку привел тебя к результату, тогда записывайся на БЕСПЛАТНЫЙ РАЗБОР, переходя в мой Телеграм-бот ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ.