Россия, как оплот традиционных ценностей. Тем временем Ростелеком:
Россия, как оплот традиционных ценностей. Тем временем Ростелеком:

Также, одновременно вы можете испытать кринж и почувствовать себя в 90-ых, когда подобные материалы считались пиком рекламного рынка. Это было 30 лет назад. Причём кринж, в прямом определении - стыд за действие третьих лиц.

22

Самое "замечательно", что ролик идет круглосуточно. Его смотрят дети всех возрастов и задают родителям неудобные вопросы. РТ в УФАС, очевидно, занесли столько, что любые вопросы морали и законности были сняты

1
Ответить

Да, кстати объём закупок дикий.
Если бы они пошли по пути Билайна "Пчилим", эффект был бы сильнее.

1
Ответить