Россия, как оплот традиционных ценностей. Тем временем Ростелеком:
Россия, как оплот традиционных ценностей. Тем временем Ростелеком:

Также, одновременно вы можете испытать кринж и почувствовать себя в 90-ых, когда подобные материалы считались пиком рекламного рынка. Это было 30 лет назад. Причём кринж, в прямом определении - стыд за действие третьих лиц.

22

С рекламой полный П. Писец!
ТВ смотреть не возможно кроме каналов с жесткой политикой по рекламе. И это 21 век товарищи..!
Что, рекламу покупают те кто про интернет с таргетингом не слышал..

Зачем мне смотреть по кругу то, что я не хочу? Конечно не буду. И покупать это и потреблять не стану принципиально - потому что сделали хуже.. В итоге я передачу или не смотрю или смотрю на сайте без рекламы в записи, чем тратиь 25% времени от времени передачи на *авно рекламную много-паузу..

Ответить