Здравствуйте! В соответствии с соглашением Google Play все судебные споры рассматриваются в калифорнийском суде по законодательству США. Тем самым, стороны обговорили в соглашении, что споры будут рассматриваться именно там, а применимое право - право США.
Алексей, permission мы проверяли, обновление в политиках было с 2019 года, по доступу к чтению контактов (android.permission.READ_CONTACTS
). Нас же БЕЗ Предупреждений заблокировали в 2018. и бан пришел самый стандартный - без указания причины, а причина нам бы очень помогла.
Так остается либо перебирать варианты всю жизнь, либо получить ответ от Google Play, чего мы и стараемся сделать.
Наша технологичная ЦА сидит именно в смартфонах, ездит на маршрутках и живет в спальных районах))
Александр, мы сейчас рассматриваем варианты по ребрендингу приложения и регистрации нового аккаунта, но ребрендинг и перепиливание приложения требует существенных затрат, потом будет очень грустно, если нас также необоснованно заблокируют. Проблема носит систематический характер, и находиться в перманентном страхе от того, когда именно, и за что тебя заблокирует Google не хотелось бы.
Его величество Google пишет, что нам не стоит регистрировать новые аккаунты и перезалевать приложение, ибо они найдут так называемую "аффилированность" и снова заблокируют. Самое "смешное", что они и сейчас нас вроде как заблокировали за эту "аффилированность" с другими аккаунтами и разработчиками. При этом мы вдоль и поперек изучили правила разработчиков Google Play и прочитали гугловское соглашение, но так и не нашли оснований для блокирования нашего аккаунта, также странно то, что заблокировали весь аккаунт, а не приложение.
Вот наверное, мы этот фильтр в 500к и не проходим.
Здравствуйте. Монетизации не было: отсутствовала реклама, не было приема оплат или платных услуг. Мы показывали примерную цену на какие-то услуги в чисто информационно-ознакомительном плане. Уже написал выше, что выложить на сайт - дело нескольких секунд, но технологичная ЦА сидит в Googe Play и нельзя отказаться от этого трафика из-за нелепой ситуации и незакрытой ситуации с Google Play Team. Support.
Айдар, цель все же другая: вернуть то, что незаслуженно заблокированно. Любая трата сейчас - это сильный удар.
Комментарий ваш себе отметил, кто знает, когда идея продвижения иным способом возникнет, тут буду иметь вас ввиду. Спасибо вам еще раз!
Леонид, славный вариант. И даже он не действенный, ведь пройдя несколько "дверей", без понимания причин и к кому идти, мы получим с улыбкой ответ: "спасибо, что вы были с нами, все что могли мы вам уже сообщили. Мы рады вам помочь, но не все в наших силах".))
Ох, если бы, этот вариант проверил одним из первых - тут однозначно отвечу "Нет". Какая-то иная причина, которую мы бы и рады узнать. Апелляции в этом случае бесполезны.
Здравствуйте! Так и есть, что без "связей" ты букашка, хотя уже на этапе , где нас заблокировали, мы с переменным успехом обрабатывали до 20 обращений в день.
Айдар, совет полезен, благодарим!
Такие фичи хотели внедрять, но уже не успели.
Вся суть в том, что живая и технологичная ЦА для нашего МП сосредоточена в Google Play, и без размещение в Play Store вылавливать ЦА практически невозможно, или нужны крупные инвестиции в маркетинг - а это уже вовсе не социальное направление.
Айдар, спасибо вам за совет и поддержку. Для нас это очень важно!
Александр, спасибо вам. Мы не выдавали кредиты и не собирали данные/деньги. И мы сейчас подготовили описание, где используем очень осторожные формулировки. Скриншоты тоже не проблема им показать, просто мы даже не можем к ним обратиться с нашими возражениями, замечаниями, комментариями. Поэтому, у нас нет инструмента, чтобы показать Гуглу, что нас не нужно банить под общую гребенку.