Владислав

+16
с 2023
4 подписчика
0 подписок

Сделали мне одолжение и вернули деньги на 17-й день с формулировкой - «ДС Возвращены в полном объёме».

1

В соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства № 612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.

Обхохочешься)) Забирать я ничего не буду, досудебка на почте у них уже лежит, а чарджбэк ожидает ответа до 5 декабря. Попрощаюсь со всей экосистемой Сбера сразу же, как вернут деньги. В связи с утратой доверия

1

о опять поменялся статус на "товары отправлены". По-моему плевать они хотели на мою заявку на отмену. Интересно курьер еще раз поедит?

Не норм.... было "товары едут в даркстор" 10 дней, потом "вызывайте курьера" через час "отмена", потом "готово к отправке", потом я сам нажал отмена в ЛК, потом пришло смс "Сегодня курьер привезет товар", я отказался и с тех пор статус "Отменяется". Возвратного чека нет.

После отмены должен появится возвратный чек в ЛК. Если его там нет, то это не отмена, а только статус

Так это на этапе возврата денежных средств произошло. Я от товара отказался в дней когда его не привезли. Потом 10 дней уверяли, что вот-вот заказ отменится. Потом отменили, а через несколько дней приходит смс - "Сегодня ваш заказ доставит курьер".

Так я тоже, почтой России, заказным письмом, с описью и уведомлением о получении.

1

У меня после отмены заказа через 3 дня статус поменялся на доставку курьером. Откуда отсчитывать дни? Отсчет не пошел еще потому что никакой отмены и не было.

update от 30.11.2023

Приходит смс - "Сегодня ваш заказ доставит курьер". Звонок в техподдержку. Заказ по прежнему никто отменять не собирается, произошел технический сбой - заказ отменился на половину))))) нужно ожидать)))

Я говорю - "Зачем курьер будет бензин жечь и ноги стачивать по такой погоде? Вы же можете ему сообщить, что заказ отменен? Курьер мог бы в это время доставить кому-то еще долгожданный заказ". Но нет, мне предложили самостоятельно позвонить курьеру и сообщить об отказе. Почему я должен этим заниматься?

Почему я должен каждый день звонить в поддержку и разговаривать с некомпетенными сотрудниками, задача которых просто тянуть время, пока вы незаконно удерживаете мои деньги. Сбербанк вы просите прощения за не удобство? Это самое настоящее издевательство над людьми за их же деньги.

А по закону это называется мошеннические действия.
Надеюсь вашу лавочку скоро прикроют.

update от 29.11.2023:

19 ноября 2023 г - создана заявка на отмену заказа
24 ноября - статус сменился на МОЖНО ВЫЗВАТЬ КУРЬЕРА, спустя пару часов статус сменился на ОТМЕНЕН
28 ноября - статус ОТМЕНЕН, но возвратного чека по-прежнему нет
29 ноября - заказ поменял статус на ТОВАРЫ ОТПРАВЛЕНЫ, Способ доставки изменен на обычную доставку курьером. Появилась кнопка отмены в личном кабинете. Нажал Отменить. Статус заказа сменился на ОТМЕНЯЕТСЯ.

Каждый раз в поддержке говорят, что произошел сбой и нужна ручная корректировка. Сначала автоматическая отмена не произошла, потом ручную отмену не сделали, потом сделали, но после ручной отмены автоматический возврат средств не сработал. Утром захожу в личный кабинет в надежде увидеть возвратный чек, а там вместо "отмены заказа" новый статус "товары получены курьером". Вы смеетесь?

Верните мои деньги немедленно.

Досудебная претензия уже вручена адресату, судя по трекингу

Сегодня 24.11.2023 дважды звонил в поддержку после полученного SMS. Оператор Мария уверила меня, что как только передадут заказ в доставку, то заказ автоматически отменится. Спустя несколько часов в личном кабинете появился статус "Вызовите Курьера", заказ готов к выдаче. Снова позвонил в техподдержку, спустя 15 минут ожидания, ответил оператор Даниил, я объяснил ему ситуации, что я оставлял заявку на отмену еще 19.11.2023. Он видит эту заявку, но заказ не отменился. В очередной раз я услышал стандартный ответ, что был сбой и заказ не отменился и он оставит заявку коллегам на ручную отмену. Когда я оповестил его о том, что слышу это каждый день от поддержки и уже отправил на юр адрес ООО "Маркетплейс" досудебную претензию, оператор положил трубку. Записи разговоров имеются. Третий звонок за сегодня - ничего нового. Ответ поддержки - "Мы передадим информацию коллегам, чтобы ускорили процесс отмены". Оператор подтвердил, что нужно игнорировать сообщения из личного кабинета, а также когда товар передадут лично курьеру игнорировать и его звонк и не соглашаться забирать заказ.

- Роспотребнадзор
- Досудебная претензия с описью и уведомлением
- Суд
- Оспорить операцию в своем банке

к этим жуликам из МегаМаркета бесполезно обращаться. Они 6-й день мне говорят что заявка на отмену заказа есть, а также есть обращение на ручную отмену, а сами присылают СМС, что товар все таки привезут до 1 декабря. Им не выгодно товар отменять, нужно еще денежки ваши покрутить.

Мегамаркет, у вас совсем совести нет? Заявка на отмену заказа 9420030901247 зарегистрирована 19.11.23 в 18:14. Создано несколько обращений, вы не отменяете мой заказ и незаконно удерживаете мои деньги. Каждый день в техподдержке по телефону меня уверяют, что заявка на отмену запущена, нужно просто ожидать. И вот почти спустя неделю ожидания отмены заказа и возврата средств вы мне присылаете сообщение - "Доставка 9420030901247 задерживается. Делаем всё возможное, чтобы доставить его как можно скорее. Пожалуйста, ожидайте доставку до 1.12.2023". Как вы это прокоментируете? Досудебная претензия уже направлена на ваш юридический адрес заказным письмом с описью и уведомлением. Копия направлена в Роспотребнадзор. Также запущена процедура оспаривания операции через банк, в связи с мошенническими действиями.

в моем случае заказ еще не перешел в статус "отменяется". Я его отменил в день доставки, точнее когда ее не осуществили. И звонил каждый день просил отменить. Мегамаркет видимо думает подругому - "Товары едут в даркстор", статус до сих пор не изменился

Я тоже постараюсь как можно скорее отправить досудебную претензию с описью вложения и уведомлением, чтобы начать расчет неустойки. Копия в Роспотребнадзор пойдет.

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. (далее – Закон о защите прав потребителей), потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи

Вы уже 5 дней не можете отменить заказ

Специфика данной ситуации очевидна и носит массовый характер. Вы незаконно удерживаете деньги. За последнее время появилось огромное количество подобных жалоб на различных ресурсах. И везде специфика одна и та же. Товар не доставлен вовремя, покупатель оставляет заявку на отмену, отмены нет, деньги зависли у продавца. В моем случае продавец - Мегамаркет Москва. Сроков решения вы не даете.

Обращаю внимание, что продавец, в данном случае, может быть привлечен к ответственности в виде процентов за пользование чужими денежными средствами (ст. 395 ГК РФ) (Определение Верховного Суда РФ от 25 января 2022 г. № 49-КГ21-34-К6).

Если я не смогу получить достоверную информацию о статусе заказа, сроках возврата или доставки в ближайшее время, буду вынужден обратиться за защитой своих прав в соответствующие органы.

Досудебная претензия на юридический адрес с описью вложений уже готовится.

1

Продолжение... Шаблонные ответы, которые ни к чему не ведут.
Все опять же сводится к ожиданию. Это ни как не решает проблему и опять же нарушает мои права