Почему до августа 2022 молчали, а потом решили сообщить? Это же наши проблемы. Почему про налоги у Вас информация доступна сразу была? Это же тоже наши обязанности.
Озон оповести всех только в августе. Это можно тоже сообщить, мы тут подтвердим.
А оповестили Вы нас только в августе 2022...если не ошибаюсь. Это считается нормально? Сами подвели селлеров под штраф (за те месяцы, когда статформа не подавалась).
Скорее бы распродать Весь товар на Ozon и расторгнуть договор. А то Вы краёв уже не видите...все нововведения только ведут к удорожанию товаров...что как обычно возложится на конечного потребителя. Premium теряет полностью свой смысл...никаких продвижений, но за то платить нужно будет гораздо больше (чем выходило у меня до этого). Выделенная горячая линия? Нафиг она нужна?! В лучшем случае если туда дозвонишься...да и толку?! Они скриптами разговаривают и проблему ни одну помочь не решили. У Вас сейчас на всё стандартный ответ - ожидайте. С 29.08 товары так и не поступили на склад...мне уже надоело почти каждый день звонить и ругаться с Вами. Раньше всем мог порекомендовать Озон...но Вы очень сильно скатились, что поскорее бы самому с Вами распрощаться!
Но уведомление работает не всегда, в чем признается служба поддержки. Так и произошло, в ноябре оказывается были продажи...но уведомления не было.