Есть ощущение, что главное во всех темах про тренды - это в том числе их уместность под конкретную бизнес-задачу. А ещё общая логика, как в комменте выше, про качество контента. Тут две крайности: либо тренд настолько тренд, что для большинства жизненных решений так и остается неуместным, неудобным и слишком модерновым. Либо уже сильно приелся, как градиенты, которые лет 5 хейтят, но всё равно многие используют)) В целом, ни один реально клёвый тренд не проходит супербыстро и бесследно.
Есть ощущение, что главное во всех темах про тренды - это в том числе их уместность под конкретную бизнес-задачу. А ещё общая логика, как в комменте выше, про качество контента.
Тут две крайности: либо тренд настолько тренд, что для большинства жизненных решений так и остается неуместным, неудобным и слишком модерновым. Либо уже сильно приелся, как градиенты, которые лет 5 хейтят, но всё равно многие используют))
В целом, ни один реально клёвый тренд не проходит супербыстро и бесследно.