Например, если клиент покупает автомобиль, надо ответить на несколько вопросов:
— Почему он готов купить его.
— Почему у него еще нет своего автомобиля.
Он вчера его продал. Теперь ему срочно нужен автомобиль, потому что каждый день он находится в разъездах и так далее.
Другой пример, клиенту необходимо купить компьютер, потому что вчера у него украли ноутбук. Он работает на удаленке, а дедлайны срывать нельзя.
Отличная статья !
Жаль, что автор не указал ограничения своих инструментов продаж...
Ведь при продаже отдельных товаров такие советы не работают ?
Мы вот, к примеру, в феврале хотим начать торговать вьетнамским имбирным чаем по 340 рублей за коробку чая 200 грамм.
Я прикинул - ни один ваш совет при продаже чая не подходит....
( пичалька )
А как же триггер «выгодное предложение»?
Ждем запуска вашего продукта 🔥
Когда твоя коробка с 20 пакетиками чая дороже на 20 рублей , чем коробка со 100 пакетиками чая - вряд ли это можно назвать "выгодным предложением", правда ?
Думаю ваша ЦА точно понимает, в чем существенное различие между вашим товаром и этим)