Новости рекламы на WB: минимальную ставку для рекламы в поиске подняли до 250 рублей
Новая ставка начнет действовать уже завтра, 12 декабря.
Что это значит для селлеров?
Повышение ставки приведёт к повышению CPC. Для товаров низкого ценового сегмента реклама в поиске станет нерентабельной.
Например, место в ТОП 10 по высокочастотному запросу (300 тыс/мес) будет стоить минимум 2500 рублей в день на самой низкой ставке. Если товар стоит 300 рублей, и в день приходит 10 заказов, — это принесёт поставщику 3000 рублей по заказам. Получается, при затратах 2500 рублей в день на рекламу в поиске, поставщик получит заказов на 3000 рублей. При % выкупа 50% доля рекламных расходов составит 2500 рублей, при этом выручка по продажам составит 1500 рублей. Реклама в поиске на дешёвых товарах перестанет окупаться даже на самой низкой ставке.
Что это значит для покупателей?
Продавцам с дешевыми товарами придётся либо отказываться от рекламы в поиске, либо повышать рекламные бюджеты. Соответственно, стоимость товаров тоже увеличится.
Вывод один — хотите запускать рекламу в поиске, закладывайте бюджет на нее в стоимость товара, чтобы не продавать в минус.
Что думаете на этот счёт? Делитесь мнением в комментариях 👇🏻
Вроде как очевидно, что весь шлак переносить в ЯМ.