Работа Службы поддержки Авито, никаких действий, вопрос компетентности

Здравствуйте.

Все попытки построения нормального диалога с поддержкой Авито исчерпаны, игнорирование отправленной информации и создание еще более сложной ситуации, в итоге шаблонные ответы бота в поддержке. Благо опытные пользователи подсказали, что следует обратиться в приемную VC для освещения подобной ситуации.

Профиль Авито: Максим, № 91 580 640.

Ситуация: Как бывает на Авито, конкуренты/недоброжелатели/просто зеваки любят устраивать конфликтные ситуации для последующего выставления негативного отзыва с целью дискредитации и создания отрицательного рейтинга конкуренту. Ситуация складывалась стандартно: написал покупатель - стал требовать предоставить торг - в корректной форме отказал и сообщил, что в каждом объявлении об этом указывается (торг отсутствует) - покупатель стал возмущаться, что ему хамят и при этом сообщает, что уже едет - ожидал покупателя целый день - написал ему c вопросом, едет или нет - в итоге полное игнорирование и пропал. Бывает, многие так пропадают, но сегодня вдруг появляется отзыв (одна звезда): "Ну что сказать, Максим повел себя как безответственный человек и не хозяин своего слова. В ответ еще и нахамил".

При этом весь диалог проходит исключительно на Авито, он несколько раз просил контактный телефон, зная подобные ситуации - всегда провожу диалоги на платформе Авито, чтобы были подтверждения той или иной ситуации. В итоге отзыв попадает в категорию "Отзыв без оценки", когда показывается в самом низу общего рейтинга и не влияет на него, тем не менее, зная, что отзыв ложный/заказной, отправляю запрос на его удаление как необоснованный, в итоге спустя непродолжительное время приходит уведомление "Мы проверили отзыв и изменили этап сделки на верный", таким образом, поддержка Авито и так ложный отзыв перенесли в общий рейтинг с одной звездой и еще сильнее придали отзыву важный характер.

Повторно отправил все скриншоты переписки, которая и так доступна сотруднику поддержки, но пришел ответ "Мы не нашли нарушений в отзыве. Эта оценка - субъективное впечатление человека: то, как он увидел ситуацию со своей стороны. Даже если отзыв звучит несправедливо, он должен остаться - каждый имеет право поделиться мнением". Что это?!

Получается я могу написать всякой ерунды конкурентам, и возможно даже спровоцировать конфликтную ситуацию и потом выставить подобные отзывы?! Интересная ситуация получается, более огорчает отношение поддержки, как и каким образом вообще производится оценка подобных отзывов, когда все подтверждения указывают, что отзыв является заказным (ложным) - пользователь не хотел покупать товар, не хотел выезжать на встречу, только пытался различными средствами получить контактный телефон (цель получения телефона пока непонятна) и спровоцировать ответную (негативную) реакцию, которая с моей стороны не последовала, тем не менее, отзыв оказался нормальным/подтвержденным по мнению сотрудников поддержки Авито.

Ниже будут добавлены скриншоты переписки, что и как происходило, и после этого Вы скажете, что отзыв не заказной?! И как Вы сообщили, каждый имеет право на свое мнение, это безусловно, но когда мнение одного человека направлено на дискредитацию репутации другого и является по всем признакам ложным, применяются логичные меры в рамках правовой/нормативной/политики учреждения или внутренних нормативов/правил/регламента, в компетентности которого изучение и оценка ситуации, в данном случае это поддержка Авито.

Работа Службы поддержки Авито, никаких действий, вопрос компетентности
Работа Службы поддержки Авито, никаких действий, вопрос компетентности
Работа Службы поддержки Авито, никаких действий, вопрос компетентности
Работа Службы поддержки Авито, никаких действий, вопрос компетентности
Работа Службы поддержки Авито, никаких действий, вопрос компетентности
Работа Службы поддержки Авито, никаких действий, вопрос компетентности
Работа Службы поддержки Авито, никаких действий, вопрос компетентности
33
2 комментария

Здравствуйте, Максим. Проверим, можно ли скрыть отзыв, и вернемся с ответом.

Ответить

Наши эксперты детально проверили отзыв и скрыли его. Спасибо, что рассказали.

Ответить