Лучшие ChatGPT Prompts для лидогенерации и B2B продаж
Релевантная персонализация писем это мастхэв в 2024 году, если вы делаете холодные рассылки. Читая ваше письмо, потенциальный клиент видит что вы:
Исследовали его компанию
Понимаете чем он занимается и какую проблему решает
Можете показать, как вы поможете ему решить проблему
Ниже я расскажу о самых удачных промптах, которые повысили в 2 раза конверсии в ответ. С помощью персонализации писем у нас получилось забронировать сотни звонков для наших клиентов.
1. Summarize a company's mission
Используем, чтобы коротко резюмировать чем занимается компания лида и продолжить предложение - I was on your site and it looks like you help {output}. Например, I was on your site and it looks like you help interior design firms install beatiful LED lighting.
Обычно продавцы, руками заходят на сайт, читают описание компании и делают саммари. Мы же автоматизируем этот процесс через Clay, используя этот промпт:
2. Summarize a Person's LinkedIn Profile
Резюмируем данные лида из его Linkedin профиля. Если делаем в Clay, то лучше использовать GPT 3.5, так как может быть слишком много текста.
3. Change Messaging Depending on a Person's Role
Если вы продаете свой продукт/сервис по разному для разных должностей, то эти промпты для вас. Например CEO вы хотите предложить сэкономить деньги на маркетинг, а для маркетолога - удобный интерфейс.
В первом промпте мы узнаем что важно для лида, занимающего конкретную должность:
Во втором, мы создаем предложение, которое можно использовать в холодном письме:
4. Summarize a Recent News Event for a Custom First Line
Можно найти либо руками, либо через Clay новости о компании.
Делаем резюме последних новостей о компании лида и создаем персонализированное предложение, ссылающееся на новость:
5. Generate Creative Marketing Ideas for Prospects
С помощью этого промпта мы може сгенерировать идеи дли лида. Например если мы продаем сервис для создания контента, то можем идеи для блога или постов в соц сетях. Все зависит от того, что вы продаете.
6. Change Messaging Based on Company Mission & A Recent LinkedIn Post
Ссылаемся на последний пост в Linkedin и миссию компании, чтобы сделать письмо с таким первым абзацем: “Jake - I saw your recent Linkedin post about importance of finding product market fit before fundraising. Further than that, I saw how you’ve been helping founders with go-to-market strategy and MRR growth.”
Prompt 1
Prompt 2
7. Infer What Job Titles a B2B Company Sells To
Если ваш продукт/сервис помогает с продажами определенным должностям, можно угадать кому ваш лид продает и сослаться на это в сообщении.
Далее я привожу промпты, которые следует использовать перед запуском холодной рассылки. Они помогут вам правильно коммуницировать ваш оффер и старгетироваться на нужную аудиторию.
8. Value props
С помощью этого промпта можем сгенерировать ценностное предложение (да, звучит кринжово) бизнеса вашего лида.
9. Ideal Customer Profile и Buyer persona
Перед запуском любой холодной рассылки, нам надо определиться с таргетингом и аудиторией. Для этого нам понадобится подробное описании ЛПР и компании.
Первое сообщение в чате:
Второе сообщение:
В этом промпте мы получаем генерацию в 2 шага, используя Think Twice фреймворк.
10. Offers for buyers
На основе предыдущих генераций, мы можем создать предложения для лидов, которые мы будем использовать в наших письмах.
Итак с помощью этих промптом можно круто персонализировать ваши рассылки и увеличить конверсию в ответ. Пользуйтесь на здоровье, а также подписывайтесь на наш канал в ТГ
Там еще больше полезных гайдов о B2B продажах и лидгене