Вадим Владимирович

+224
с 2019
0 подписчиков
28 подписок

Стандарты качественного сервиса и поддержки покупателя нам как раз эти автоконцерны навязали, а по итогу сами обосрались. Проще всего сказать что у нас санкции, а можно как корейцы поставлять оригинальные запчасти, вы думаете какой-то немец вообще в курсе да и есть ли ему дело поступает в Россию масло моторное немецкое напрямую из германии или через третьи страны ?

Ехать Питер Москва например часто выходит быстрее на машинке по платке да и если день в день решать нужно ещё и дешевле для нескольких человек. Самолёт это подстраивается под перелет , закладываешь быть в аэропорту 2 часа, дорога до него может занимать до часу перелет 1.5 часа и дорога из аэропорта, возможные переносы рейсы туда же. Сколько раз вам нужно контактировать с различными людьми при этом, не всегда приятными иногда тащить на вес багажа, а в машине сел возле дома , и вышел из машины возле другого дома, куда направлялся

Продолжил бы официальные поставки з/ч и не отключал доступ к сервисным программам это же репутация марки, им все равно придется возвращаться на наш рынок. Менять оцинкованную машину придется если попасть в дтп, причем в разбитом виде продавать, т.к. запчасти ждать долго , если вообще придут. А оцинковка есть и у китайцев и это не панацея от ржавчины, лкп слабее сколы больше, краска отваливается из-за плохой адгезии.

Ваг кинул клиентов выбравших их автомобили. Диллер ваш уже не имеет отношения к марке, это равнозначно что вы поедете у любой другой сервис. Оригинальные запчасти стоят для вага дорого, нет поставок официальных и подделок очень много

Локализация уменьшает стоимость о этом речь выше, читайте внимательнее. Я вообще на корейском автомобиле свежем езжу, с вага свежего пересел, потому что они по сути кинули своих клиентов. Можно ссылаться на санкции, а можно как корейцы продолжать нормальное сервисное обслуживание. Китайцы молодцы, по сути спасают наш авто рынок, но глупо бы было на из месте не воспользоваться ситуацией

Когда вы перестанете клишовыми фразами говорить, либерда, можете вообще нормальный диалог вести? На большее ума не хватает ?

Все же 2-2,5, это очень сильно конечно, но здесь и мировое удорожание в 1,5 раза имеет место и явно неуместные решения минпромторга. Подождите локализации катайских автомобилей, может стать лучше.

Я тоже скептически относился пока не попробовал, но там правда нужно смотреть на цену , часто только засчет кэшбэка и имеет смысл брать конкретно там. И большие кэш бэки вырубают как нальют трафика на товар - видимо. Работает принципе все по 99 или других цен, где то покупатель получает выгоду , где то площадка от покупателя . Вам остаётся не быть вторым

1

Поддерживаю , при умном подходе товары покупаю за 30-50 процентов стоимости других площадок по итогу

Недавно открыл карту , пока полет нормальный. И тут нужно учитывать что у меня ещё две карты других банков для других категорий каши, и сюда не все траты заливаются. Да я не про скидки , я про каши альфы

Я вот не знаю сколько такие сейчас стоят, люблю пашот яйца, поэтому изберателен, но думаю как спадет эта паника сможете вы свои яйца купить за 70 рублей - читай инфляция, она сейчас действительно большая

В лен области у родителей жены 20 кур кормят две семьи и всех ближайших соседей. 20-30 минут до города

Уж не знаю что там в КБ продается, не захаживал, но могу вам электронные чеки ленты накидать куда хотите за прошлый год , там только по скидкам десятка "ЯРКО" получается 79-90

2

Да может за месяц два получилось бы все порешать на поле, а санкциями сейчас только дали так сказать "Карт-Бланш на свинство". Они же сами заявляют что снять их не получиться скорее всего вообще никогда - все страны должны единогласно проголосовать за отмену, иначе не выйдет, а прибалты - обиженки, вечно будут против, но раз так зачем что то останавливать. Санкции сейчас играют прямо обратную функцию