Родина в окне

Брендинговое агентство «Отличности» разработало айдентику для сервиса автопутешествий

В скором времени мы ожидаем перезапуск в новом дизайне сервиса «Смородина» для организации и самостоятельного планирования автопутешествий по России. Он объединит автотуристов и региональных туроператоров и даст возможность путешественникам заранее, в удобной форме, разработать маршрут, остановки по нему, развлекательную программу и посещение достопримечательностей.

Родина в окне

В нашем агентстве была доработана стратегия позиционирования бренда и создана система его визуальной идентификации.

Было принято решение использовать в коммуникации фотостиль, в котором отражены регионы России и самые известные туристические объекты. В основу айдентики бренда легли перспективы пейзажей, которые открываются перед путешественникам при взгляде через окно автомобиля.

Семантика названия была подчеркнута с помощью использования в айдентике цвета смородины.

Дополнительной графикой стали карты рельефа и маршрутов, паттерны с обозначением лесов и лугов, отсылающих к знаками из топографических карт

Родина в окне
Несмотря на то, что заказчик пришел к нам с готовым названием «Смородина», нам удалось посмотреть на него под другим углом и переосмыслить как фразу «Смотри Родину». Когда мы отправляемся в путешествие на машине, мы смотрим на дорогу и видим открывающиеся перед нами виды. Пользователям «Смородины» точно так же открываются возможности: и путешественникам, и бизнесменам, работающим в сфере туризма. Мы хотели подчеркнуть эту перспективу в айдентике. Представили ее и в копирайтах, и в графике, и в фотостиле, и в логотипе
Николай Артамонов, креативный директор брендингового агентства «Отличности»
  • Общии объем рынка потребления в связи с автотуризмом превышает 3,6 трлн рублеи
  • В среднем, россияне ездят в автопутешествия 1,7 раз в год на собственном автомобиле
  • В том числе 8% ездят в автопутешествия раз в два-три месяца,

    26% раз в полгода, 50% ездит в автопутешествия раз в год, 15% раз в два-три года

В процессе работы над «Смородиной» мы выяснили, что потребитель устал от синтетической рекламы, от «вылизанных» образов, завышенных и ложных обещаний бренда. Это было учтено при разработке айдентики, и сейчас мы видим полное соответствие брендинга бизнес задачам компании».

11
Начать дискуссию