Кейс: 468 000 р. в трафик на оптовую продажу мёда

Приветствую! Меня зовут Валерий Бедарев, я таргетолог.

Кейс: 468 000 р. в трафик на оптовую продажу мёда

В этом кейсе я опишу параллельную работу с двумя заказчиками, которые занимаются оптовой продажей мёда напрямую от пасечников в разных странах: России и Казахстане.
________________________________________________________________________________

Ниша — Продажа мёда оптом
ГЕО — Россия, Казахстан
Бюджет — 468 000 рублей с учётом оплаты услуг таргетолога
Период работы — 1 год
Источник трафика — Instagram
Получено — 5810 лидов, цена лида — 58 рублей
_________________________________________________________________________________

Задача

Настроить стабильный поток лидов в отдел продаж на покупку мёда оптом. География сбыта — Россия, Казахстан. Минимальный заказ который отправляет заказчик — 30 килограмм.

Целевая аудитория

После изучения брифинга, карты ЦА и обсуждений с заказчиком стало понятно, что целевая аудитория услуги максимально широкая. Это — владельцы розничных точек по продаже мёда, пчеловоды, домохозяйки, магазины товаров народной медицины, кондитерские и т.д.

Источники трафика

За весь период работы тестировались 3 источника трафика: Facebook, Instagram и Одноклассники. Лучшую результативность показал Instagram. 90% бюджета было потрачено в нём.

Лид-магнит

Чтобы заинтересовать пользователя оставить заявку использовали лид-магнит. Это прайс-лист со списком сортов мёда и ценами. Его ЦА могла изучить, оставив нам свой номер телефона.

Креативы

Креативная часть в обоих проектах была полностью на моей стороне. Переделывать креативы приходилось часто. Со временем они примелькиваются аудитории и перестают пробивать баннерную слепоту. Поэтому когда цена лида начинает расти их нужно обновлять.
С дизайном мы не заморачивались от слова совсем. Залог успеха в рекламе — не красивая картинка, а то, чтобы целевая аудитория увидела в ней пользу для себя. Особенно при продаже товаров широкого потребления.
Вот несколько примеров креативов, которые прекрасно работали у нас в разных вариациях в течение года:

Статистика из рекламных кабинетов

Кабинет 1

Кейс: 468 000 р. в трафик на оптовую продажу мёда

Кабинет 2

Кейс: 468 000 р. в трафик на оптовую продажу мёда

Полученные результаты

В сумме за год работы нами получено 5810 лидов по цене в среднем 58 рублей. Работа продолжается по сей день уже больше года.

___________________________________________________________________________________

Спасибо что дочитали до конца!😊

Начать дискуссию