Всем привет! Меня зовут Алёна, и я начинающий таргетолог. Все обычно пишут о своих лучших кейсах, я же напишу о не очень удачном.Клиент: Я самаИсходные данные: страничка в Instagram в таком-себе состоянии.Задачи, которые предстояло решить: Узнать, как работает реклама, когда посадочная страница недостаточно оформлена, будут ли переписки.Какая работа была проделана перед запуском рекламной кампании:— анализ рекламных конкурентов с помощью Библиотеки рекламы Facebook и через страницы Instagram;— добавлено несколько постов на страничку в Instagram.Запуск рекламной кампании:Цель РК – «Вовлечённость» (на переписку). Бюджет дневной – 1$.Аудитория – широкая.ГЕО – Беларусь.Макет в формате статики.Результаты рекламной кампании:С 17.11.2023-19.11.2023г.- 1 переписка;- потраченный бюджет 3,16$- кликабельность (CTR) 0,51%Резюме: Привлечь клиентов с не очень оформленной посадочной страницей можно, но лучше увеличить свои шансы и оформить хорошо. Выводы для меня: Для рекламной кампании нужны хорошие и интересные креативы, лучше больше выделять бюджет на рекламную кампанию, так как с маленьким бюджетом результат выходит дороже.Результат какой ни есть, но я им довольна. Сделала определенные выводы над чем нужно поработать.
Все получится, нужно время))) Молодец!
Спасибо) Конечно все получится!