Кейс "Начало"

Всем привет! Меня зовут Алёна, и я начинающий таргетолог. Все обычно пишут о своих лучших кейсах, я же напишу о не очень удачном.

Клиент: Я сама

Исходные данные: страничка в Instagram в таком-себе состоянии.

Задачи, которые предстояло решить: Узнать, как работает реклама, когда посадочная страница недостаточно оформлена, будут ли переписки.

Какая работа была проделана перед запуском рекламной кампании:

— анализ рекламных конкурентов с помощью Библиотеки рекламы Facebook и через страницы Instagram;

— добавлено несколько постов на страничку в Instagram.

Запуск рекламной кампании:

Цель РК – «Вовлечённость» (на переписку).

Бюджет дневной – 1$.

Аудитория – широкая.

ГЕО – Беларусь.

Макет в формате статики.

Результаты рекламной кампании:

С 17.11.2023-19.11.2023г.

- 1 переписка;

- потраченный бюджет 3,16$

- кликабельность (CTR) 0,51%

Кейс  "Начало"

Резюме: Привлечь клиентов с не очень оформленной посадочной страницей можно, но лучше увеличить свои шансы и оформить хорошо.

Выводы для меня: Для рекламной кампании нужны хорошие и интересные креативы, лучше больше выделять бюджет на рекламную кампанию, так как с маленьким бюджетом результат выходит дороже.

Результат какой ни есть, но я им довольна. Сделала определенные выводы над чем нужно поработать.

11
2 комментария

Все получится, нужно время))) Молодец!

Спасибо) Конечно все получится!