Кейс " Нижнее бельё ручной работы"

Цель: увеличить количество продаж.

Цель рекламный компании: вовлечённость.

ЦА: женины от 25- 35 лет

Места показа: Истории и Reels Instagram

Гео: Минск

Мы несколько раз меняли рекламные креативы, чтобы найти то, что больше понравится аудитории. Бюджет был ограничен- до 5$. Было запущено 2 группы объявлений , каждая по 2,5$, в первой группе - статика, во второй- формат "видео". 
Мы несколько раз меняли рекламные креативы, чтобы найти то, что больше понравится аудитории. Бюджет был ограничен- до 5$. Было запущено 2 группы объявлений , каждая по 2,5$, в первой группе - статика, во второй- формат "видео". 

Да, переписок не так много, НО из них было 3 продажи это успех!

Мы продолжаем работать дальше, выявляя лучшие стратегии!

22
Начать дискуссию