Кейс по закупке рекламы в Телеграм: как привлечь 985 подписчиков в канал по Wildberries  

Меня зовут Женя Константинов, я эксперт по закупке рекламы в телеграм каналах. Привлекаю экспертам целевую аудиторию для их запусков.

Ко мне обратился эксперт по маркетплейсам, а именно Wildberries для закупа рекламы в телеграм-канал.

Вводные данные

  • В канале уже было 6 000 подписчиков, которые пришли с ютуба
  • Эксперт ранее не закупал рекламу - это был первый опыт

Цель

План: набрать 600 - 700 пдп с посевов. Главная цель - привлечь целевую платежеспособную аудиторию в канал по Wildberries.

Целевая аудитория

  • Преимущественно те, кто хотел бы уйти из найма и открыть свой бизнес
  • Мамы в декрете, которые хотят не зависеть от мужа

Стратегия продвижения

1) Рекомендации по упаковке канала и обсуждение рекламных подач

Перед работой я всегда составляю подробные рекомендации по упаковке канала для того, чтобы увеличить конверсию и снизить стоимость за подписчика.

Пример рекомендаций для клиента:

Кейс по закупке рекламы в Телеграм: как привлечь 985 подписчиков в канал по Wildberries  

2) Написание и тестирование рекламных подач

Исходя из брифа, я составляю рекламные подачи. С новыми клиентами я всегда тестирую рекламные подачи в проверенных телеграм-каналах по разным тематикам (обычно, это 3-4 рекламных поста).

По итогам теста лучше всего сработала подача:

Кейс по закупке рекламы в Телеграм: как привлечь 985 подписчиков в канал по Wildberries  

3) Анализ тестов и подборка рекламных каналов

После тестового закупа рекламы я анализирую результаты и делаю подборку каналов. Каждый канал проверяю на наличие ботов через закрытые чаты и сервисы аналитики, для того чтобы в канал пришла качественная аудитория.

Поскольку я уже закупал рекламу на различные ЦА людей, то у меня есть база проверенных каналов для тематики данного канала.

Также, хочу отметить, что при покупке рекламы часто удается получить скидку до 30% за повторное размещение. Тем самым, экономлю бюджет клиента и понижаю стоимость привлечения целевого подписчика.

Из недавних примеров понижения стоимости рекламы:

Снизил стоимость рекламы за счёт одновременной закупки на несколько каналов. Поскольку я параллельно веду несколько клиентов, часто удается получать скидки за "опт".

4) Утверждение дат и заполнение отчета

Далее я распределяю все размещения по датам и выбираю самые благоприятные дни для выхода рекламы, опираясь на ЦА. После этого создаю таблицу для отчетности, где показано, как будет распределен рекламный бюджет и когда точно выйдет реклама.(также такую таблицу отправляю своим клиентам)

Пример отчета:

Кейс по закупке рекламы в Телеграм: как привлечь 985 подписчиков в канал по Wildberries  

Во время выхода рекламы я всегда анализирую результаты. За счет того, что рынок ТГ очень гибкий, и когда какая-то из реклам "не заходит", то часто удается договориться с админами о дополнительных размещениях, если я вижу, что актив в этот день в их канале просел и фактические результаты не соответствуют статистике.

Важно понимать специфику рынка и иметь рычаги воздействия.

Результаты продвижения:

Потрачено: 152.740 рублей

Пришло: 985 подписчиков

Цена за подписчика: 155,07 рублей

Окупаемость рекламы

Запуск еще идет, поэтому финальные цифры еще не известны

Актив на канале

Аудитория активная, вовлечённая, задает целевые вопросы и интересуется обучением.

Смотрите скрин поста и комментарии 👇🏻

Кейс по закупке рекламы в Телеграм: как привлечь 985 подписчиков в канал по Wildberries  

Если вы тоже хотите привлечь целевую аудиторию для запуска в ваш Телеграм канал и монетизировать ее, приходите на мою бесплатную консультацию по продвижению для экспертов.

Пишите в телеграм: https://t.me/konstantinov_evgeny

Канал в ТГ про закупку -

1
Начать дискуссию