Кейс по закупке рекламы в Телеграм: как привлечь 985 подписчиков в канал по Wildberries
Меня зовут Женя Константинов, я эксперт по закупке рекламы в телеграм каналах. Привлекаю экспертам целевую аудиторию для их запусков.
Ко мне обратился эксперт по маркетплейсам, а именно Wildberries для закупа рекламы в телеграм-канал.
Вводные данные
- В канале уже было 6 000 подписчиков, которые пришли с ютуба
- Эксперт ранее не закупал рекламу - это был первый опыт
Цель
План: набрать 600 - 700 пдп с посевов. Главная цель - привлечь целевую платежеспособную аудиторию в канал по Wildberries.
Целевая аудитория
- Преимущественно те, кто хотел бы уйти из найма и открыть свой бизнес
- Мамы в декрете, которые хотят не зависеть от мужа
Стратегия продвижения
1) Рекомендации по упаковке канала и обсуждение рекламных подач
Перед работой я всегда составляю подробные рекомендации по упаковке канала для того, чтобы увеличить конверсию и снизить стоимость за подписчика.
Пример рекомендаций для клиента:
2) Написание и тестирование рекламных подач
Исходя из брифа, я составляю рекламные подачи. С новыми клиентами я всегда тестирую рекламные подачи в проверенных телеграм-каналах по разным тематикам (обычно, это 3-4 рекламных поста).
По итогам теста лучше всего сработала подача:
3) Анализ тестов и подборка рекламных каналов
После тестового закупа рекламы я анализирую результаты и делаю подборку каналов. Каждый канал проверяю на наличие ботов через закрытые чаты и сервисы аналитики, для того чтобы в канал пришла качественная аудитория.
Поскольку я уже закупал рекламу на различные ЦА людей, то у меня есть база проверенных каналов для тематики данного канала.
Также, хочу отметить, что при покупке рекламы часто удается получить скидку до 30% за повторное размещение. Тем самым, экономлю бюджет клиента и понижаю стоимость привлечения целевого подписчика.
Из недавних примеров понижения стоимости рекламы:
Снизил стоимость рекламы за счёт одновременной закупки на несколько каналов. Поскольку я параллельно веду несколько клиентов, часто удается получать скидки за "опт".
4) Утверждение дат и заполнение отчета
Далее я распределяю все размещения по датам и выбираю самые благоприятные дни для выхода рекламы, опираясь на ЦА. После этого создаю таблицу для отчетности, где показано, как будет распределен рекламный бюджет и когда точно выйдет реклама.(также такую таблицу отправляю своим клиентам)
Пример отчета:
Во время выхода рекламы я всегда анализирую результаты. За счет того, что рынок ТГ очень гибкий, и когда какая-то из реклам "не заходит", то часто удается договориться с админами о дополнительных размещениях, если я вижу, что актив в этот день в их канале просел и фактические результаты не соответствуют статистике.
Важно понимать специфику рынка и иметь рычаги воздействия.
Результаты продвижения:
Потрачено: 152.740 рублей
Пришло: 985 подписчиков
Цена за подписчика: 155,07 рублей
Окупаемость рекламы
Запуск еще идет, поэтому финальные цифры еще не известны
Актив на канале
Аудитория активная, вовлечённая, задает целевые вопросы и интересуется обучением.
Смотрите скрин поста и комментарии 👇🏻
Если вы тоже хотите привлечь целевую аудиторию для запуска в ваш Телеграм канал и монетизировать ее, приходите на мою бесплатную консультацию по продвижению для экспертов.
Пишите в телеграм: https://t.me/konstantinov_evgeny
Канал в ТГ про закупку -