Кейс по закупке рекламы в Телеграм: как привлечь 2250 подписчиков в канал по трейдингу
Меня зовут Женя Константинов, я эксперт по закупке рекламы в телеграм каналах. Привлекаю экспертам целевую аудиторию для их запусков или набора аудитории.
Ко мне обратился эксперт по инвестициям и трейдингу для закупа рекламы в телеграм-канал. В этом кейсе я расскажу как я привлек 2250 подписчиков за 3 месяца работы
Вводные данные
- Ранее эксперт самостоятельно закупал рекламу с которой приходило много ботов, поэтому принял решение обратиться ко мне
- Был низкий уровень вовлеченности в канале, мало реакций на постах.
Цель
Главная цель: набрать заинтересованную аудиторию, которая в дальнейшем будет покупать подписку на канал с полезной информацией по инвестициям и трейдингу
Целевая аудитория
- Люди, которые уже в рынке с брокерскими счетами, они осознанно туда пришли, торгуют, но нет результата (либо минуса, либо около нулевая торговля)
- Люди, у которых есть деньги, и которые пришли к тому что хотят зарабатывать на фондовом рынке, но пока еще не начали делать это, но за рынком следят
- IT-шники, менеджеры, ИП, руководители с хорошим доходом которые понимают что надо масштабировать капитал
Стратегия продвижения
1) Рекомендации по упаковке канала и обсуждение рекламных подач
Упаковка – важнейший элемент при привлечении новой аудитории в Телеграм-канал. Зачастую эксперты приходят с каналами, которые не готовы к приему трафика - это не проблема. Перед работой я всегда составляю для своих клиентов подробные рекомендации по упаковке канала. Это позволяет увеличить конверсию в подписку и снизить стоимость за подписчика.
Пример рекомендаций для клиента:
2) Написание и тестирование рекламных подач
Исходя из брифа, я составляю рекламные подачи. С новыми клиентами я всегда тестирую рекламные подачи в проверенных телеграм-каналах по разным тематикам (обычно, это 3-4 рекламных поста).
По итогам теста лучше всего сработала подача:
3) Анализ тестов и подборка рекламных каналов
После тестового закупа рекламы я анализирую результаты и делаю подборку каналов. Каждый канал проверяю на наличие ботов через закрытые чаты и сервисы аналитики, для того чтобы в канал пришла качественная аудитория.
Поскольку я уже закупал рекламу на различные ЦА людей, то у меня есть база проверенных каналов для тематики данного канала.
Также, хочу отметить, что при покупке рекламы часто удается получить скидку до 30% за повторное размещение. Тем самым, экономлю бюджет клиента и понижаю стоимость привлечения целевого подписчика.
В этом проекте удалось сэкономить 30.000 рублей
4) Утверждение дат и заполнение отчета
Далее я распределяю все размещения по датам и выбираю самые благоприятные дни для выхода рекламы, опираясь на ЦА. После этого создаю таблицу для отчетности, где показано, как будет распределен рекламный бюджет и когда точно выйдет реклама.(также такую таблицу отправляю своим клиентам)
Пример отчета ниже:
Во время выхода рекламы я всегда анализирую результаты. За счет того, что рынок ТГ очень гибкий, и когда какая-то из реклам "не заходит", то часто удается договориться с админами о дополнительных размещениях, если я вижу, что актив в этот день в их канале просел и фактические результаты не соответствуют статистике.
Пример:
Важно понимать специфику рынка и иметь рычаги воздействия.
Результаты продвижения
Потрачено: 400.750 рублей
Пришло: 2 250 подписчиков
Цена за подписчика: 177,77 рублей
Актив на канале и окупаемость
Аудитория активная, вовлечённая, задает целевые вопросы и интересуется обучением. Эксперт не планирует делать полноценное обучение, поэтому окупаемость будет в разрезе нескольких месяцев. Сейчас начался набор в закрытый канал с чеком 5.000 рублей
Если вы тоже хотите привлечь целевую аудиторию для запуска в ваш Телеграм канал и монетизировать ее, приходите на мою бесплатную консультацию по продвижению для экспертов.
Пишите в телеграм: https://t.me/konstantinov_evgeny